Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грузоперевозки в мире

  Все выпуски  

Грузоперевозки в мире. Выпуск 73



74; 2013-11-22 10:43; Грузоперевозки в мире. Выпуск 73

Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?

Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта Gruzavtoperevozki.ru

Сегодня в выпуске:

"Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики"

Рено Магнум (Renault Magnum) - флагманская модель грузовиков для дальних перевозок, выпускаемая компанией Renault Trucks. Однажды увидев Рено Магнум, вы никогда не спутаете его с другими грузовиками. В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части: в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем - жизненное пространство водителя и органы управления.

История Рено Магнум

Первое поколение

Первым поколением Renault Magnum принято считать грузовик Renault AE, выпускавшийся с 1990 по 1997 год и удостоенный титула "Грузовик года - 1991". Именно на нем впервые появилась кабина с необычной "двухмодульной" компоновкой и абсолютно ровным полом, ставшими отличительной особенностью флагманских грузовиков Renault.

Внешний вид Renault AEо

 Прямоугольные линии приборной панели Renault AE уже давно устарели 

 Второе поколение 

Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE. Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов. Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.... Читать далее

"Китайские грузовики Yuejin: неприхотливые труженики"

Грузовик YuejinКитайские грузовики Юджин (Yuejin) впервые появились на отечественном рынке относительно недавно, хотя история компании Yuejin Motor Corporation насчитывает более полувека.

Автомобильный завод Yuejin был построен в городе Нанкин на основе армейского ремонтно-сервисного центра и автомобильной мастерской еще в 1947 году. В строительстве автозавода активно участвовали специалисты из СССР. Вначале на автопредприятии Nanjing Automobile собирались аналоги советских 2,5-тонных грузовиков ГАЗ-51 под названием NJ-130 и параллельно велась работа по строительству завода автомобильных запчастей.

Впоследствии Nanjing Auto неоднократно перенимала передовые технологии для повышения конкурентоспособности своих автомобилей. В середине 80-х годов китайский автозавод активно приобретал технологическое оборудование у итальянских компаний Iveco и Fiat, а сотрудничество с японской Isuzu позволило наладить в Нанкине выпуск одной из версий Iveco Daily.

Так выглядел NJ-130 

В 1995 году правительство КНР решило переименовать Nanjing Automobile в Yuejin Motor Corporation, а с 2002 года в управлении корпорацией стали принимать участие иностранные инвесторы. Сегодня под маркой Yuejin выпускаются не только коммерческие грузовики и микроавтобусы, но и легковые автомобили, а также сельскохозяйственная техника... Читать далее 

  
 http://gruzavtoperevozki.ru/

В избранное