Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грузоперевозки в мире

  Все выпуски  

Грузоперевозки в мире. Выпуск 51



52; 2012-10-29 10:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 51

Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,

а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?

Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru

 

            Сегодня в выпуске:

Выпуск 51. "Первый грузовой автомобиль"

В большинстве современных источников, которые касаются истории автомобилестроения, главное внимание уделяется легковушкам, пришедшим на смену каретам и коляскам. И в это же время большой класс автомобилей, которые предназначены для различных перевозок, оставался в тени.

Грузовыми автомобилями реально начали заниматься лишь после увеличения надежности легковых машин. Некоторые умельцы попросту заменяли задние пассажирские сидения крупного легкового автомобиля на ящик и таким образом создавали небольшой фургон на колесах, который имел такие же ходовые свойства, как и в базовой модели. Но в таком виде грузовичок уступал конной повозке в экономичности и скорости. Объем самодельного кузова также был небольшим.

Только в конце XIX начале XX веков ситуация изменилась. Активизировалось создание автомобилей с большей грузоподъемностью. Эти машины стали оснащать большими кузовами, массивной грузовой частью, сдвоенными задними колесами. Несмотря на простоту и примитивность первых грузовиков, они начали выигрывать конкуренцию у гужевых повозок по скорости движения. С этого началась эра грузовых автомобилей... Читать далее

"Грузовики с полным приводом" 

Для полноприводных грузовиков популярность – нормальное состояние. Эти мощные машины всегда были и остаются востребованными, особенно в тех регионах, куда на обычном транспорте лучше не соваться. Приятно констатировать, что в российском автопроме хорошо налажено производство таких автомобилей. Т.е. на каждом из заводов, производящих грузовые автомобили (KAMAZ, ГАЗ, ЗИЛ, Урал и др.), обязательно выпускают и полноприводные модели грузовиков.

Сегодня у автолюбителей в чести большие и «умелые» внедорожники, однако для тех, кто особо интересуется такими характеристиками автомобиля, как грузоподъемность, проходимость, агрессивность на дороге, описание российских полноприводных грузовиков придется по душе.

На современном рынке коммерческой автомобильной техники пытаются доминировать грузовые автомобили иностранных производителей. Однако KAMAZ достаточно успешно старается выдерживать конкуренцию с импортными грузовиками. Доказательством тому служит сохранение маркой своих позиций лидера по объему продаж этих автомобилей в России. Бортовой полноприводный автомобиль КАМАЗ (4х4) – это одна ведущих моделей в продажах техники Камского автомобильного завода. Эта машина гармонично объединила в себе передовые инновационные конструкторские решения с многолетним опытом технологий мирового автопрома... Читать далее

"Наиболее мощные грузовики мира" 

Самым мощным грузовым автомобилем в мире считают тягач Volvo FH16, который обладает двигателем в 700 лошадок. Такая огромная мощность нужна для транспортировки негабаритных и сверхтяжелых грузов, которые обычные грузовики просто не могли бы сдвинуть с места. Стоит напомнить, что двигатель, который развивает 700 л. с. и имеет крутящий момент 3150 Н∙м, является лишь продуктом глубокой модернизации своего 660-сильного предшественника, который установлен на автомобиле Volvo D16.

На разработку и реализацию проекта по созданию 700-сильного двигателя ушло более трех лет. За основу взяли 660-сильный вариант, из которого специалисты компании «выжали» дополнительные 40 лошадок.

Важными технологическими особенностями двигателя являются наличие систем турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, единой головкой блока, верхнего распредвала, четырехклапанного газораспределения, насос-форсунок с электронной системой управления... Читать далее

  
 http://gruzavtoperevozki.ru/

В избранное