Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоСфера

  Все выпуски  

АвтоСфера Евро-2 запретят в конце года


Сроки запрета на автомобильное экологического класса «″ с 31 декабря 2012 года переносить не планируется. Об этом заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Анатолий Голомолзин. По его словам, для переноса запрета никаких оснований нет.

«Ранее уже сроки технического регламента переносились. Пока в нашем понимании отсутствуют какие-либо основания для того, чтобы этот вновь был перенесен», — сказал Голомолзин, передает ИТАР-ТАСС.

При этом он отметил, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить низкого качества и соответственно экологически более вредного. «Ряд нефтяных компаний обращаются на предмет возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения. Речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений», — пояснил заместитель руководителя ФАС. Соответствующие обращения поступали от компаний «Сургутнефтегаз» и «Роснефть».

«Любые этих соглашений, в основном, они касаются именно уточняющих моментов, не могут привести и не должны приводить к недопоставке топлива на внутренний », — сказал Голомолзин.

ФАС, по его словам, продолжает настаивать на том, чтобы нефтепереработчики, независимо от проблем при переоснащении своих заводов, бесперебойно обеспечивали бензином внутренний рынок. «Реализуются разные схемы. В частности, поставки топлива, например, с нефтеперерабатывающих заводов Белоруссии. Они поставляются как в рамках прямых контрактов, так и на биржевую площадку. Возможны поставки топлива с НПЗ Украины», — заявил чиновник.

Также возможны поставки за рубеж дизельного топлива в обмен на бензин. Согласно внесенным осенью прошлого года изменениям в действующий техрегламент, оборот бензинов и дизельного топлива класса «″ будет разрешен в России до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3″ — до 31 декабря 2014 года, класса «Евро-4″ — до 31 декабря 2015 года.

Источник: podrezali.ru

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное