AVTO News. Новости авто мира. Обзоры. Полезные Ремонт гидротрансформатора
Гидротрансформатор достаточно часто именуют в простонародье бубликом. Первоначально его монтировали в классические, обыкновенные автоматы, в наше же время ему нашлось место и в роботизированных коробках вроде DSG, и конечно во всевозможных вариаторах. В этой статье, мы решили выяснить: что служит частой причиной поломок бублика?
Основная функция гидротрансформатора заключается в преобразование оборотов и крутящего момента посредствам трансмиссионного масла (ATF).
Первоначально узел данного агрегата был весьма простым технически и конструктивно. С прошествием времени бублики начали усовершенствовать элементами современного фрикционного сцепления. Данное улучшение механизма даже обзавелась собственным названием блокировка гидротрансформатора. Основное предназначение которой сводится к замыканию рабочих валов входного и выходного, что позволяет передавать крутящий момент непосредственно на прямую.
На доисторических механизмах АКПП, система блокировки запускалась автоматически, благодаря давлению на механизмы рабочей жидкости. Со временем, когда автоматы обзавелись системами электронного управления, управлять блокировкой «бублика» доверили специализированному клапану.
Всевозможных разновидностей блокировки несметное количество, объединяет их лишь единая цель, которой они все и служат совмещать валы в едином порыве действий и при необходимости не на долго исключать из жизни системы трансмиссионное масло.
Что ломается?
Если гидротрансформатор АКПП оборудован сцеплением, со временем, оно непременно начнет изнашиваться: вечно ни что не служит. И побочные элементы износа станут загрязнять внутреннее пространство. Естественно, разогретая от трения жидкость непременно начнет разрушать прочность внутренних узлов. Будут значительно быстрее изнашиваться и повреждаться сальники, подшипники и конечно же лопасти самих турбинных колес.
Грязевые отложения постепенно начнут оседает и в самой коробке коробки. Последствия этого необратимого процесса могут быть весьма разнообразные и хорошего они в себе ничего не несут.
Именно поэтому, так называемому бублику просто необходима эпизодическая профилактика, в противном случае можно «попасть» на ремонт всей трансмиссии. К слову, на самых ранних АКПП, у которых блокировка включалась на повышенных передачах, общая прочность механизмов была несравнимо выше.
В случае покупки гидротрансформатора в сборе это обойдется в весьма значительную сумму. Речь пойдет на десятки тысяч рублей, а для автомашин премиального класса может обойтись и в сотни тысяч рублей. Естественно, просто обратиться в сервис, где осуществляетсяремонт гидротрансформаторовбудет гораздо выгоднее.
Гарантированно неремонтопригодным механизм становится исключительно в случаях полнейшей запущенности. Впрочем, и такой гидротрансформатор возможно отремонтировать, тут все напрямую зависит от мастерства специалистов.
Если хотите чтобы гидротрансформатор прослужил вам как можно дольше, следите за тем, чтоб не перегревался ваш автомобиль, своевременно и регулярно менять масло и не забывайте про компьютерную диагностику состояния двигателя.