Пятидверный компакт-вэн сегмента Premium В на платформе Fiat Idea. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство – с осени 2003 года, рестайлинг, модернизация – январь 2008 года, март 2011 года. Габаритные размеры: 4035х1698х1660 мм. Колесная база: 2508 мм. Подвески: впереди – независимая типа McPherson, сзади – торсионная полузависимая. Объем багажника: 320–1420 л. Салон с пятью раздельными креслами, 32 варианта трансформации сидений и багажного отделения. Бензиновые двигатели: 1,4 л R4 8V (77 л.с., 115 Н∙м), 1,4 л R4 16V (95 л.с., 128 Н∙м). Турбодизели Multijet с CR и VGT: 1,3 л R4 16V в итерациях 70 л.с., 180 Н∙м, 90 л.с., 200 Н∙м или 95 л.с., 200 Н∙м (РКП) либо 1,6 л R4 16V (120 л.с., 300 Н∙м). Трансмиссия – 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая РКП. Оснащение: четыре ПБ, ABS, ESP, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose класса Hi-Fi, электропривод стекол и зеркал. За доплату – мультимедийная система Connect, отделка салона алькантарой или кожей. Производство – Италия (Мирафиори).
Семейство люксовых среднеразмерных седанов сегмента Premium mid-size cars с гибридным приводом для Америки и Японии, тип AF10. Несущий стальной кузов, поперечное расположение силовой установки, передний привод. Производство – с марта 2009 года. Габаритные размеры: 4700х1785х1506 мм. Колесная база: 2700 мм. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – на двойных поперечных рычагах. Гибридная силовая установка: бензиновый ДВС с циклом Аткинсона 2AZ-FXE объемом 2,4 л V6 24V с НВ и VVT-i (147 л.с., 187 Н∙м) и электромотор переменного тока мощностью 105 кВт (суммарная мощность ГСУ – 187 л.с.). Трансмиссия – вариатор ECVT. Оснащение: десять ПБ, ABS, VSC, электроусилитель руля, аудиосистема Mark Levinson с десятью динамиками, чейнджером и сабвуфером, полный электропакет с памятью (сиденья, руль, стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, чип-ключ Smart Key, отделка салона кожей, деревом и алюминием, навигация, DVD, парктроник. Производство – Япония (Митамачи, префектура Фукуока).
Люксовое спортивное купе сегмента Grand Tourismo, укороченная платформа Genesis. Несущий усиленный стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний привод. Производство – с июля 2009 года, продажи в России – с сентября 2009 года. Габаритные размеры: 4630х1865х1385 мм. Колесная база: 2820 мм. Передняя подвеска – многорычажная типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Двигатели бензиновые семейства Theta объемом 2,0 л R4 16V, С-VVT, турбонаддув (213 л.с., 299 Н∙м), в том числе для России, для США – 3,8 л V6 24V, D-CVVT (290 л.с., 365 Н∙м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП с ручным режимом H-Tronic. Оснащение: ABS, ESC, шесть ПБ, климат-контроль, CD/ MP3-аудиосистема с USB, полный электропакет, кожаный салон, парктроник.
Производство – Южная Корея (Асан).