Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А в т о п р е д л о ж е н и е 2 0 1 2 No 1 0


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No358
2012-10-26

Автолегенды СССР

Суперкары
Книги

Журналы

Всего изданий: 2

1. А в т о п р е д л о ж е н и е 2 0 1 2 № 1 0
2012-10-25 06:00


О новостях и событиях автомира. В журнале представлены тест-драйвы автомобильных новинок от официальных дилеров, аналитические статьи о развитии рынка, практические рекомендации по выбору новой машины и способов её приобретения, цены на различные автомобили крупнейших автосалонов и действующие специальные предложения.
Формат: PDF
Размер: 23,56 Мб


Ссылки на скачивание

2. А в т о л е г е н д ы С С С Р № 9 4 . У А З - 3 1 7 2
2012-10-25 06:10


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Внедорожник УАЗ 3172 должен был стать заменой устаревшему на тот момент 469/3151 в армии, разработкой машины занимался А.П.Щербаков в 1991 году. Музой был немецкий Mercedes-Benz G
Задание на разработку нового джипа для военных в рамках темы “Вагон” предусматривало создание автомобиля, способного возить тонну груза, или 10 человек в снаряжении. Задавались следующие параметры машины: снаряженная масса 1970 кг, длина 4525 мм, ширина 1786 мм, высота 2013 мм, колея 1480/1460 мм, база 2700 мм. Вездеход предполагалось оснастить двигателем объемом 2,45 л мощностью 100 – 120 л.с. при 4000 – 4500 об/мин и максимальным моментом 186 – 244,9 Нм при 2000 – 2500 об/мин. Расход топлива при этом в среднем должен был составить 15,7 л/100 км. Рассматривался и дизельный вариант со средним расходом 14 л/100 км. Скорость машины 115-130 км/ч. Главным назначили конструктора А.П.Щербакова.
В качестве основного аналога выступал Mercedes-Benz-Gelendwagen (точнее, его “первоиздание” Steyr-Puch). Именно его пружинные мосты стали отправной точкой для аналогичных узлов “72-го”. Но в то же время хваленая проходимость Gelandwagenа не впечатлила ни конструкторов, ни испытателей, поскольку привод у него безредукторный, и машина быстро садилась на мосты. Кстати говоря, ульяновцами проводились обширные работы с автомобилями-аналогами на рубеже 90-х годов для определения концепции своей следующей модели -“3160”. В тестах участвовали коротко-базная Toyota Lnd Cruiser, Land Rover 90, Land Rover 110,County, Discovery, Steyer-Puch, Chevrolet Blazer,& Ford Bronco II 1985 модельного года. Принимавшие участие в работе вазовцы выставили “Ниву”. На одном из участков испытатели посадили все машины, и только УАЗ-3172 эвакуировал их на дорогу.
Формат: PDF
Размер: 20,42 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное