Журнал посвящен автомобильной тематике: обзоры автоаварий, угонов, проблемы дорожного движения, исторические очерки об отечественных и зарубежных автомобилях, автотуризм, рейтинги и тестдрайверы, автоспорт, советы автолюбителям, автоэкзотика.
Формат: PDF
Размер: 11,32 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Легковой автомобиль Москвич-433/434 – это самобытный и элегантный вариант машины, выпускавшийся Ижевским автозаводом. Интересное решение легковушки с фургоном.
В ряду отечественных коммерческих автомобилей фургоны «Москвич-433» и «Москвич-434» оказались в тени ижевских «каблучков». Однако именно московские фургоны, построенные на базе грузопассажирских универсалов, с 1967 по 1972 год тянули на себе груз локальных малотоннажных перевозок, обслуживая почтовые отделения, столовые, пионерские лагеря, санатории, школы, больницы, детские сады и предприятия бытового обслуживания.
К началу работы над платформой «Москвичей» третьего поколения, будущих «четыреста восьмых», вопрос о том, нужен ли народному хозяйству фургон на базе легкового автомобиля, уже не стоял: практика эксплуатации фургонов показала, что в отдельных видах перевозок эти машины просто незаменимы.
Технология создания таких модификаций была отработана на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Государство неохотно продавало грузопассажирские универсалы частникам, однако эти модели пользовались спросом за рубежом и составляли немалую долю экспорта, а потому неизменно включались в производственную линейку.
Формат: PDF
Размер: 19,38 Мб