Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Л у ч ш и й А в т о в ы б о р 2 0 1 2 No 2 6 - 2 7


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No288
2012-07-28

Автолегенды СССР

Суперкары
Книги

Журналы

Всего изданий: 2

1. Л у ч ш и й А в т о в ы б о р 2 0 1 2 № 2 6 - 2 7
2012-07-27 06:00


“Лучший Автовыбор” – еженедельный автомобильный журнал-каталог. Более 2000 легковых и грузовых автомобилей любого класса, предлагаемых к продаже автосалонами. Публикуются новости и рекламные материалы автосалонов, тесты новых и подержанных автомобилей.
Формат: PDF
Размер: 10,64 Мб


Ссылки на скачивание

2. А в т о л е г е н д ы С С С Р № 8 9 . Г А З - 1 3 С Ч А Й К А
2012-07-27 06:10


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
“Чайка” – модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Разработана в 1957 году на замену устаревшему к тому времени автомобилю М-12 “ЗИМ”. Стиль дизайна этой машины связан с модой конца 1950-х годов на аэрокосмическую тему. В дизайне явно видны черты реактивных лайнеров и космических кораблей.
“Чайка” была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении. Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч. Рабочую смесь готовил четырехкамерный карбюратор. Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты – автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. В просторном и комфортабельном салоне ГАЗ-13 свободно размещались семь человек. Эффективная система отопления равномерно обогревала все пассажирское помещение. “Бардачок” рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, радиоприёмник с автоматической настройкой и дополнительным динамиком для задних пассажиров, кнопочное управление подъёмом антенны и оконными стёклами обеспечивали дополнительные удобства для пассажиров. На “Чайках” ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах.
Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам. Так, например, в подарок от Н. С. Хрущёва “Чайку” получили Михаил Шолохов, Галина Уланова и Фидель Кастро. Отслужившие свой век в министерствах автомобили передавались в “Интурист”, дворцы бракосочетаний и ЗАГСы. Ежегодно изготовлялось примерно по 150 “Чаек”, а за всё время выпущено 3179 таких автомобилей, включая 20 универсалов и 7-8 кабриолетов. Все машины были черного цвета, за исключением одной белой “Чайки”, подаренной Валентине Терешковой. Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузин ГАЗ-13А (отличается внутренней перегородкой), кабриолет ГАЗ-13Б и медицинский универсал ГАЗ-13С, собиравшийся на заводе РАФ. Несмотря на то, что в 1977 году ГАЗ начал производство “Чайки” второго поколения ГАЗ-14, производство ГАЗ-13 продолжалось до 1981 года. Дизайн и конструкция “Чайки” были отмечены Гран-При в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе.
Формат: PDF
Размер: 23,98 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное