Цветной иллюстрированный журнал, в котором у вас есть возможность найти все самые новые релизы крупного и российского автопрома, тест-драйвы машин, новинки автоспорта, и еще всякое разное, что интересует любителей автомашин.
Формат: PDF
Размер: 60,67 Мб
На высокопрофессиональном уровне рассматриваются вопросы подбора автомобилей, спецподвижного состава, обслуживания и ремонта техники, выбора запасных частей, шин, масел, расходных материалов, оформления лизинга и кредита, даются рекомендации по новым регламентирующим документам, нормам и правилам эксплуатации коммерческого автотранспорта.
Формат: PDF
Размер: 37,41 Мб
«За рулем» — популярный советский журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР. Как всегда много информации из автомобильного и околоавтомобильного мира.
Формат: PDF
Размер: 127,89 Мб
Легендарные машины самой известной компании в мире в эксклюзивной и уникальной коллекции. Соберите серию Ferrari Collection и уменьшенные копии всех автомобилей, определяющих важнейшие периоды в истории Ferrari. В коллекции представлены самые популярные и прославленные модели Ferrari, выпущеные за более чем полувековую историю, среди которых модели массового производства, болиды и гоночные машины. В каждом выпуске множество интересных фактов и красочных иллюстраций.
Формат: PDF
Размер: 27,19 Мб
“Автоцентр” – еженедельный журнал полностью посвящен миру автомобилей. Основные рубрики: Автосалон, Автополигон, Концепции, Авторынок, Автобизнес, События и выставки, Практические технические и юридические советы, Спорт и другое.
Формат: PDF
Размер: 37,36 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ЗИС-101 — советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах.
В те годы каждая новая модель автомобиля была для советского автопрома этапной, и ЗиС-101 не стал исключением: впервые в отрасли были применены такие новшества, как отопитель салона, радиоприёмник, термостат в системе охлаждения двигателя, гаситель крутильных колебаний вала двигателя, двухкамерный карбюратор, вакуумные сервоусилители сцепления и тормозов. Трёхступенчатая коробка передач, также впервые в отрасли, имела синхронизаторы на II и III передачах. Подвеска всех колёс зависимая, на продольных рессорах, тормоза — барабанные, с механическим приводом.
Формат: PDF
Размер: 18,04 Мб