Являетесь ли вы обладателем коллекционного мотоцикла или новейшей модели супербайка, “JUST BIKES” – это одно из немногих узко-специализированное издание для Вас, если вы имеете желание купить, продать или просто погрезить о мотоцикле. Во всём мире нет лучшего издания, чтобы подыскать следующий байк своей мечты или единомышленников.
Формат: PDF
Размер: 131,38 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
БА-64 появился 6 самый разгар ожесточенных боев 1941 года. Он был единственным полноприводным бронеавтомобилем, выпускавшимся нашей промышленностью в период Великой Отечественной войны. Эта маленькая полноприводная машина стала этапной не только для Горьковского автозавода, но и для советских бронетанковых войск.
Бронеавтомобили на базе горьковских машин выпускались и до Великой Отечественной войны. Но все они имели низкую проходимость, поскольку ведущими были только задние колеса. С началом войны на Горьковском автозаводе имени Молотова задумали создать новый бронеавтомобиль на уже существующем полноприводном шасси ГАЗ-64.
Формат: PDF
Размер: 19,53 Мб