“Автоцентр” – еженедельный журнал полностью посвящен миру автомобилей. Основные рубрики: Автосалон, Автополигон, Концепции, Авторынок, Автобизнес, События и выставки, Практические технические и юридические советы, Спорт и другое.
В номере:
AutoBild – авторитетный европейский журнал об автомобилях. Основные темы журнала: новости и тенденции, тест-драйвы, новые автомобили, первые впечатления о поступающих на авторынок новинках, а также советы по автосервису и приобретению автомобилей.
Формат: PDF
Размер: 25,94 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ВАЗ-1111 «Ока» – советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса (сегмент А – миниавтомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА, КАМАЗе и СеАЗе в 1988-2008 годах.
Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на «АвтоВАЗ», где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль. Прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных элементов дизайна кузова и ряда технических решений конструкция «Оки» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть). Автомобиль комплектовался 2-цилиндровым двигателем, фактически представлявшим собой «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111. Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (13” вместо 12”). Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л.с. против 35 л.с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2 и Евро-3. В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.
Формат: PDF
Размер: 10,9 Мб
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов “Урал” с использованием готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
Для мотоциклистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом мотоциклов.
Формат: PDF
Размер: 64,68 Мб
«За рулем» — популярный советский журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным «За рулем» — популярный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Журнал является неоспоримым лидером отечественного рынка среди аналогичных периодических изданий. На его страницах автолюбители всегда найдут массу информации из автомобильного и околоавтомобильного мира ибо именно такую цель, помноженную на высокий профессионализм и преданность аудитории, ставит перед собой коллектив проекта.
Формат: PDF
Размер: 69,2 Мб
«АвтоМир» — единственный в России еженедельный автомобильный журнал. Самые свежие новости из мира автомобилей. Сравнительные тест-драйвы автомобилей-одноклассников.
Формат: PDF
Размер: 37,68 Мб
Хотите слушать качественную музыку в машине?! Тогда этот сборник именно для Вас! Здесь много интересных и познавательных статей об авто-звуке, что такое фронтальный звук, как сделать сабвуфер самому и куда его установить, и многое, многое другое:
∙ Музыка в машине своими силами.
∙ Фронтальная акустика: или как сделать подиумы самому?
∙ Подиумы под высокочастотные излучатели.
∙ Подиумы для фронтальной акустики.
∙ Доработка дверей под фронтальную акустику.
∙ Установка высокочастотных излучателей в автомобиле.
∙ Конструкции сабвуферов.
∙ Как и куда установить сабвуфер?
∙ Построение сабвуфера.
∙ Сабвуфер в багажнике своими руками.
∙ И снова сабвуфер: “увеличиваем калибр”.
∙ Установка усилителя в багажнике.
∙ Формирователь двухполосного сигнала и сигнала сабвуфера.
∙ Формирователь трехполосного сигнала и сигнала сабвуфера.
Формат: PDF
Размер: 14,77 Мб