Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клаксон 2011 No2


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No8
2011-04-04

Автолегенды СССР

Книги

Журналы

Всего изданий: 7

1. Клаксон 2011 №2
2011-03-29 00:00


“Клаксон” – все новости автомобильного мира, анализ рынка новых и подержанных автомобилей, консультации экспертов, мировые и российские автопремьеры и масса другой полезной информации…
Формат: PDF
Размер: 36,7 Мб


Ссылки на скачивание

2. Автолегенды СССР №15. УАЗ-452B-452A
2011-03-30 00:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Более полувека назад в Ульяновсе началось производство специальных грузопассажирских полноприводных двухосных автомобилей повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4 и кабиной нaд двигателем. Машины не раз меняли свой индекс и модернизировались, но в целом их конструкция осталась неизменной. Это семейство УАЗов можно считать рекордсменом автомобильного долгожительства: их выпуск продолжается и сегодня. К выпуску цельнометаллического фургона первого поколения приступили в октябре 1958 года. Индекс 452 был присвоен второму поколению бескапотных УАЗов. В отличие от моделей первого поколения, на новые машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 (2,445 л, 70 л. с.) и четырехступенчатую коробку передач. Одновременно у них существенно изменилось оформление передней части машины. Модернизированные автомобили начали выпускать в 1966 году в трёх основных модификациях: УАЗ-452Д – бортовой грузовик, УАЗ-452 – фургон и санитарный УАЗ-452А. Производство десятиместного микроавтобуса УАЗ-452В освоили лишь в 1968 году. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе этот автомобиль стал именоваться «буханка».
УАЗ – это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа – сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное – лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокие надёжность и комфортабельность. Главный плюс автомобиля – универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ «буханку» не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. В 1985-1989 подах семейство УАЗ-452 В очередной раз модернизировали. Двигатель остался прежним, но его мощность увеличили до 90 л. с. Автомобили получили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты. Теперь бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, автобус – УАЗ-22В6, а санитарный автомобиль – УАЗ-3962.
Формат: PDF
Размер: 12,33 Мб


Ссылки на скачивание

3. Автомир 2011 №5
2011-03-31 00:00


Автомир — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано.
Формат: PDF
Размер: 28,87 Мб


Ссылки на скачивание

4. Автолегенды СССР №16. ЗИС-110
2011-04-01 00:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ЗИС-110 – легковой автомобиль высшего класса, выпускавшийся в 1945-1958 годах. Первый послевоенный лимузин оказался по-настоящему удачным – строгий и солидный, мощный и надёжный, он воплотил в себе необходимые черты представительского автомобиля, отразив технический потенциал страны, только что победившей в изнурительной войне.
Внешнее декоративное формление автомобиля практически дословно имитировало американский «Паккард» 180-ой модели с кузовом «туринг седан» предвоенной модели, но на самом деле, вопреки утверждениям ряда зарубежных историков автомобилестроения, знакомых с данным автомобилем лишь по фотографиям, это была полностью самостоятельная советская разработка. В годы Великой Отечественной Войны, когда велось её проектирование и подготовка производства, не было никакой возможности заказать в США ни полную линию производства, ни даже оснастку для изготовления кузовных панелей. Внешнее же сходство с иностранной моделью было придано ЗИС-у намеренно, по пожеланию высшего руководства страны и лично Сталина. Вместе с тем, создатели автомобиля попытались максимально возможно «развести» его внешность с устаревшим «Паккардом», сохраняя внешнее оформление полностью в традициях фирмы – в частности, вновь разработанный кузов имел иные габариты (большие длину и ширину) и обводы и более современную линию крыши с выступающим багажником, не имел подножек и запасных колёс в передних крыльях. Декор же, включая фирменную «паккардовскую» решётку радиатора и хромированные молдинги на передних крыльях, был внешне практически идентичен «Паккарду», что и вызвало путаницу. Оснащался этот автомобиль рядным 8-цилиндровым, 4-тактным двигателем с рабочим объёмом 6002 куб. см. Этот двигатель известен исключительной плавностью работы. ЗИС-110 – первый отечественный авто у которого всё стёкла поднимаются автоматически, правда, не с помощью обычных электромоторов, как в современных автомобилях, а с помощью гидро-домкратов. Габаритные размеры машины составляли: 6000×1960×1730 мм, снаряжённая масса – 2575 кг. В своё время, это был один из самых больших легковых автомобилей в мире. Автомобили ЗИС-110 использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в таксопарках в качестве маршрутных такси на междугородных линиях, в том числе, на юге как такси использовались кабриолеты. В 1949 году Сталин распорядился изготовить специальный тёмно-зелёный ЗИС-110 для Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Первого. Всего с конвейера сошло 2089 (в том числе 32 бронированных) автомобилей ЗИС-110 различных модификаций.
Формат: PDF
Размер: 18,35 Мб


Ссылки на скачивание

5. Автомир 2011 №6
2011-04-02 01:00


Автомир — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано.
Формат: PDF
Размер: 27,11 Мб


Ссылки на скачивание

6. Автолегенды СССР №17. ЗАЗ-965-965А
2011-04-03 01:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ЗАЗ-965 – советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся на Запорожском автомобильном заводе. Базовая модель с двигателем объёмом 0,7 литра изготавливалась в период с 1960 по 1964 годы, а модернизированный ЗАЗ-965А с двигателем 0,9 литра – с 1962 по 1969 годы. На начало продаж цена для населения составляла 18000 рублей в старом масштабе цен (до деноминации 1:10, проведенной в 1961 году).
Основным прототипом ЗАЗ-965 был Фиат 600 (в отношении общего дизайна кузова, частично – независимой пружинной задней подвески, рулевого механизма, трансмиссии), базовым образцом – Москвич-444, но конструкция была существенно переработана, а силовой агрегат разработан заново. Характерными особенностями конструкции «Запорожца» были: заднемоторная компоновка с продольным расположением двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы; кузов типа «двухдверный седан»; независимая подвеска всех колёс; V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. Так как предполагалось, что советским автовладельцам придется обслуживать автомобиль самостоятельно (и с учётом дефицита запчастей), воздушное охлаждение оценивалось положительно и виделось весьма практичным в суровых зимних условиях (при низких температурах нет риска замерзания охлаждающей жидкости на стоянке). Кроме того, малая масса силового агрегата, его простота и разборная конструкция (съёмные цилиндры) позволяла отремонтировать автомобиль практически «в чистом поле». Однако двигатель оказался одним из главных недостатков автомобиля: его ресурс был невелик, тонкие стенки блока, воздушное охлаждение и короткий глушитель привели к значительно повышенному уровню шумности, а вызванный к жизни отсутствием жидкостной системы охлаждения отдельный бензиновый отопитель отличался невысокой надёжностью. Двери у этой машины открывались назад, а не вперёд. В отличие от остальных моделей советских легковых автомобилей тех лет, «Запорожец» имел напольный рычаг переключения передач, а не привычный тогдашним водителям расположенный на рулевой колонке. В СССР автомобиль «Запорожец» пользовался популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны и наличия целого ряда модификаций с измененными для инвалидов механизмами управления. Кроме того, «Запорожцы» отличались хорошей проходимостью за счёт большого дорожного просвета, гладкого, ровного днища и повышенной нагрузки на ведущую ось. За свою форму кузова ЗАЗ-965 получил в народе прозвище «горбатый». Всего с конвейера сошло 322 166 экземпляров «Запорожцев» первого поколения.
Формат: PDF
Размер: 17,07 Мб


Ссылки на скачивание

7. Автомир 2011 №7
2011-04-04 01:00


Автомир — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано.
Формат: PDF
Размер: 28,13 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное