Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература. Выпуск No 3


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература. Выпуск No 3
2011-02-28

Автолегенды СССР №3. ЗИМ-12 «ВОЛГА»

Автолегенды СССР №3. ЗИМ-12 «ВОЛГА»

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Читайте об интересных фактах «биографии» автомобилей, инновационных достижениях тех лет, технических прорывах и неудачах. Узнайте о том, какой вклад внесла та или иная модель в развитие советского автопрома.
Так же, как люди, автомобили разных марок и моделей отличаются друг от друга не только внешне, но и внутренне. Всего одна, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно изменить «характер» машины, выделить ее из ряда собратьев. На страницах журнала «Автолегенды СССР», каждый автомобиль предстает как неповторимая индивидуальность!
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Интересные исторические события, случившиеся в годы выпуска различных моделей. Истории, байки и анекдоты о машинах. Автомобили в искусстве и жизни. Все это на страницах журнала!
Директивы XIX съезда КПСС по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951-1955 годы обязывали автостроителей «…выпускать еще больше автомобилей и более высокого качества, конструировать новые автомобили для удовлетворения многосторонних запросов. ЗИМ-12 (ГАЗ-12). Легковой автомобиль повышенной комфортности серийно выпускался с 1950 по 1959 год. Санитарный вариант ГАЗ-12Б выпускали на год дольше, до 1960 года. Всего произведено 21527 автомобилей. В технических характеристиках автомобиль всегда указывался как 6-местный, но фактически на его заднем диване свободно умещалось три человека – как раз в этом месте кузов был несколько расширен за счет выступающих боковин, в результате машина легко брала на борт семерых пассажиров.
Формат: PDF
Размер: 18,47 Мб

Ссылка на скачивание Автолегенды СССР №3. ЗИМ-12 «ВОЛГА»

Клаксон №24 (декабрь 2010 - январь 2011)

Клаксон №24 (декабрь 2010 - январь 2011)

“Клаксон” – все новости автомобильного мира, анализ рынка новых и подержанных автомобилей, консультации экспертов, мировые и российские автопремьеры и масса другой полезной информации…
Формат: PDF
Размер: 32,65 Мб

Ссылка на скачивание Клаксон №24 (декабрь 2010 - январь 2011)

Автолегенды СССР №4. ЗАЗ-968А «ЗАПОРОЖЕЦ»

Автолегенды СССР №4. ЗАЗ-968А «ЗАПОРОЖЕЦ»

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Читайте об интересных фактах «биографии» автомобилей, инновационных достижениях тех лет, технических прорывах и неудачах. Узнайте о том, какой вклад внесла та или иная модель в развитие советского автопрома.
Так же, как люди, автомобили разных марок и моделей отличаются друг от друга не только внешне, но и внутренне. Всего одна, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно изменить «характер» машины, выделить ее из ряда собратьев. На страницах журнала «Автолегенды СССР», каждый автомобиль предстает как неповторимая индивидуальность!
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Интересные исторические события, случившиеся в годы выпуска различных моделей. Истории, байки и анекдоты о машинах. Автомобили в искусстве и жизни. Все это на страницах журнала!
У советских граждан к «Запорожцу» особое отношение. Все в этой машине было по-своему. Не как у других! Двигатель воздушного охлаждения расположен сзади, а спереди, наоборот, багажник, который больше напоминал увеличенный в размерах «бардачок» – туда входил не каждый чемодан. Дверей в кузове всего две, несмотря на два ряда сидений, – на задние приходилось пробираться с большим трудом. Колеса автомобиля не имели дисков, в привычном понимании этого слова, а только обода. А про заимствованную у танка конструкцию торсионной передней подвески можно вообще не вспоминать. Не автомобиль, а анекдот!
Автомобили ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А продолжили развитие модельного ряда «Запорожцев» второго поколения, начатое 966-ой машиной. Их выпуск на Запорожском автомобильном заводе «Коммунар » пришелся на 1971-1978 годы для ЗАЗ-968 и на 1973-1980 годы для ЗАЗ-968А. На их базе в основном создавались специальные версии легковых автомобилей для водителей, имеющих ограничения по здоровью, так как значительная часть «Запорожцев» (до 30% от общего выпуска) всегда поступала в органы социального обеспечения и Советского комитета ветеранов войны и распределялась бесплатно или со значительными скидками. Такие машины всегда обозначались специальными знаками на ветровом и заднем стекле: сначала просто ограничительными знаками «60» с максимально разрешенной скоростью передвижения, потом красным треугольником с желтым фоном и вписанной черной буквой «Р», а позже черным треугольником на круглом желтом фоне.
Формат: PDF
Размер: 20,27 Мб

Ссылка на скачивание Автолегенды СССР №4. ЗАЗ-968А «ЗАПОРОЖЕЦ»

Sport Rider #3 (march 2011)

 Sport Rider #3 (march 2011)

March 2011 Table of Contents
COVER STORY: 2011 KAWASAKI ZX-10R
NEW GENERATION NINJA
Kawasaki’s new literbike heralds the next generation of traction control—one that can actually predict and adapt to a loss of rear tire grip
FEATURES
FIRST RIDE: 2011 KAWASAKI NINJA 1000: THE GENTLEMAN’S NINJA
Subtle modifications—plus the addition of a full fairing—give the Z1000-based Ninja 1000 all the credentials for a do-it-all sportbike
FIRST RIDE: 2012 YAMAHA SUPER TÉNÉRÉ: RALLY POINT
Yamaha brings the Super Ténéré adventure-tour bike to the States
FIRST RIDE: 2011 APRILIA RSV4 FACTORY APRC SE: INTELLIGENT!
Racing improves the Aprilia RSV4 Factory APRC SE
HARD RACING PERFORMANCE BMW S 1000 RR
North Carolina-based shop builds BMW S 1000 RR project bike to test fit and finish of numerous aftermarket products
CHANGING THE FACE OF DIRT TRACK
AMA Hall of Fame dirt track tuner Bill Werner takes an unlikely motorcycle to the top of Grand National Championship racing
BEST OF THE REST
Leon Haslam’s Viru Suzuki GSX-R1000 World Superbike
DAMAGED GOODS
Behind almost every championship is a tale of riding through pain—champions speak out on the difficulties they face while racing injured
DEPARTMENTS
HOTSHOT
WHEELSPIN
STOP WATCH
MAIL BOX
LATE BREAKING
RIDING SKILLS SERIES
SR TESTED
BITCHIN’ FRESH KIT
BENCHRACING
ASK THE GEEK
PARTING SHOT
Формат: PDF
Размер: 33,41 Мб

Ссылка на скачивание Sport Rider #3 (march 2011)

Автолегенды СССР №5. МОСКВИЧ-400-420А

Автолегенды СССР №5. МОСКВИЧ-400-420А

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Читайте об интересных фактах «биографии» автомобилей, инновационных достижениях тех лет, технических прорывах и неудачах. Узнайте о том, какой вклад внесла та или иная модель в развитие советского автопрома.
Так же, как люди, автомобили разных марок и моделей отличаются друг от друга не только внешне, но и внутренне. Всего одна, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно изменить «характер» машины, выделить ее из ряда собратьев. На страницах журнала «Автолегенды СССР», каждый автомобиль предстает как неповторимая индивидуальность!
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Интересные исторические события, случившиеся в годы выпуска различных моделей. Истории, байки и анекдоты о машинах. Автомобили в искусстве и жизни. Все это на страницах журнала!
До Великой Отечественной войны в СССР автомобили не продавались населению. Получить машину в личную собственность можно было только за особые заслуги перед Родиной или же выиграть в лотерею. Первые попытки наладить в стране производство малолитражных автомобилей для населения делались ещё до войны, однако по-настоящему реализовать эту идею удалось лишь в канун празднования 800-летнего юбилея столицы, с началом выпуска автомобиля «Москвич-400-420» на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Именно тогда первые серийные автомобили появились в свободной продаже по запредельной в то время цене – 9 000 рублей. В стране, пережившей войну, подобную покупку себе могли позволить считанные единицы, но даже гипотетическая возможность обладания собственной машиной грела душу обычного человека.
Общеизвестно, что «Москвич» был точной копией немецкой довоенной легковушки «Opel Kadett К38», причём не в самой распространенной четырёхдверной модификации. Интереснее другое: первый советский «народный» легковой автомобиль был запущен в производство по личному распоряжению Сталина. Прототип «Москвича», германский «Opel Kadett К38», приглянулся ему ещё до войны. На показе в Кремле перспективных моделей для производства отечественной техники, где среди прочих автомобилей присутствовали «Opel Kadett К38», Сталин заметил: «Советским людям надо дать маленький, дешёвый автомобиль, вот и делайте «Опель». Их в Германии сделали более двухсот тысяч. Не теряйте время». Символом «Москвича» стала башня Московского Кремля, одна из самых узнаваемых достопримечательностей столицы. Первые пять «Москвичей» модели «400-420» на МЗМА собрали в середине декабря 1946, а серийное производство началось в январе 1947 года. Всего с 1946 по 1954 год успели изготовить около 114 тысяч седанов модели «400-420» – около 84% от общего выпуска. Кроме седанов, массово выпускались кабриолеты «400-420А» и фургоны с деревянным каркасом кузова «400-422». Всего с 1946 по 1956 год изготовлено 247 439 «Москвичей» первого поколения, включая все модели «400» и «401», среди них 216 606 седанов.
Формат: PDF
Размер: 20,48 Мб

Ссылка на скачивание Автолегенды СССР №5. МОСКВИЧ-400-420А

Автомир 2011 №1

Автомир 2011 №1

Автомир — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано.
Формат: PDF
Размер: 32,64 Мб

Ссылка на скачивание Автомир 2011 №1

Автолегенды СССР №6. ГАЗ-21И «ВОЛГА»

Автолегенды СССР №6. ГАЗ-21И «ВОЛГА»

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Читайте об интересных фактах «биографии» автомобилей, инновационных достижениях тех лет, технических прорывах и неудачах. Узнайте о том, какой вклад внесла та или иная модель в развитие советского автопрома.
Так же, как люди, автомобили разных марок и моделей отличаются друг от друга не только внешне, но и внутренне. Всего одна, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно изменить «характер» машины, выделить ее из ряда собратьев. На страницах журнала «Автолегенды СССР», каждый автомобиль предстает как неповторимая индивидуальность!
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Интересные исторические события, случившиеся в годы выпуска различных моделей. Истории, байки и анекдоты о машинах. Автомобили в искусстве и жизни. Все это на страницах журнала!
К началу 50-х годов мировая автомобильная промышленность сделала существенный шаг вперед, начав массовое производство машин с автоматической коробкой передач. Это был главный мотив мирового автомобилестроения. Для отечественного автопрома важно было на тот момент хотя бы не отставать. Потому и было принято решение о разработке нового автомобиля среднего литража с «автоматом».
Пришедшая у морально устаревшей «Победе » новая машина должна была получить верхнеклапанный двигатель с начальной мощностью 70 л.с, карданную передачу с промежуточной опорой, «бесшумный» гипоидный задний мост; салон – стать просторнее и удобнее, а за счёт панорамных стекол – ещё и светлее; багажник – заметно увеличиться в объёме. Из Америки пришла система централизованной смазки шарниров передней подвески и рулевого управления. Всё это – абсолютные новшества для советского автомобиля и автолюбителя 50-х годов. К опытному производству был принят проект «М21» – трехобъёмный седан работы Льва Еремеева, получивший знакомое всем название «Волга». Ведущим конструктором проекта стал Александр Невзоров.
Выпуск первых трёх производственных образцов «ГАЗ-21» состоялся 10 октября 1956 года. На конвейер «ГАЗ-21» поставили с начала 1957 года. С октября 1956 по июль 1970 года было выпущено 639 478 автомобилей семейства М-21. «Волга» постоянно модернизировалась, и в общей сложности ГАЗ освоил более 60 модификаций этой машины. Но существенные изменения, затрагивающие внешний вид, были сделаны к 1959 году и весной 1962-го. Таким образом, общий массив всех «Волг» подразделялся на три внешне отличимых выпуска: 1957, 1959 и 1962 модельных годов. Первый – самый малочисленный, немногим более 30 тысяч машин. На этой «Волге» впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но, из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с «автоматами». Второй выпуск был представлен в основном базовой моделью М-21И, её форсированной 80-сильной версией М-21К, и такси 21А с упрощенной отделкой салона – это ещё 140 тысяч седанов. Третий выпуск М-21 отличался разнообразием модификаций, присвоенных индексов, видами кузовов и др. Он был самым массовым и держался до последнего – более 8 лет.
Формат: PDF
Размер: 22,18 Мб

Ссылка на скачивание Автолегенды СССР №6. ГАЗ-21И «ВОЛГА»

Автоцентр 2011 №1-2

Автоцентр 2011 №1-2

“Автоцентр” – еженедельный журнал, полностью посвящен миру автомобилей. В издании вы найдете максимум информации о автомобилях и не только. Основные рубрики журнала: Автосалон, Автополигон, Концепции, Авторынок, Автобизнес, События и выставки, Практические технические и юридические советы, Спорт и другие.
Формат: PDF
Размер: 37,29 Мб

Ссылка на скачивание Автоцентр 2011 №1-2


В избранное