Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Восстанавливаемые грузовые шины Matador -- новые модели 2015 года



Восстанавливаемые грузовые шины Matador — новые модели 2015 года
2016-01-20 14:52 Татьяна Рябчун

В августе 2015 года в Ганновере были представлены новые шины Matador для грузовиков и автобусов. Для управляемой оси предназначена модель F HR 4, для ведущей оси — D HR 4.

Восстанавливаемые грузовые шины Matador — новые модели 2015 годаОбе выполнены в соответствии с учетом высоких требований к экономии топлива и щадящего воздействия на окружающую среду.

Важной особенностью данных покрышек, которую оценят владельцы автопарков, является возможность их восстановления после истирания протектора до предельного значения. При этом верхняя часть покрышки может быть возобновлена как холодным, так и горячим методом. Кроме того, есть возможность вернуть протектор «к жизни» методом нарезания канавок. Восстановительные процедуры возможны благодаря наличию надежного основания — усиленного каркаса и бортов покрышек.

Предназначены данные шины Matador для региональных дорог и магистралей. Судя по маркировке «M+S», справятся они с заснеженными и слякотными дорогами. И в этом можно не сомневаться, ведь один из ведущих европейских производителей проводит массу проверок до того, как поставить знак маркировки.

Особенности конструкции

Главные свойства, которыми должны обладать покрышки рулевой оси, — четкая управляемость и курсовая устойчивость. Реализация этих характеристик в модели F HR 4 осуществлена путем создания массивных продольных ребер. А для отвода воды и снежной каши в ней предусмотрены глубокие дорожки по всей длине протектора. Оптимизированная форма плечевых зон без скосов обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта. Благодаря этому удалось значительно продлить срок службы покрышек.

Грузовая резина, предназначенная для ведущей оси, особенно ценна, когда она имеет превосходные тяговые свойства. Поэтому модель D HR 4 разработчики наделили большим количеством блоков и канавок, образующих зацепные кромки. Шины Matador для ведущих колес трейлера уверенно могут вытянуть на своих плечах тяжелый груз даже в зимних условиях.

Для создания грузовой резины был использован инновационный состав, обеспечивающий длительный срок службы в любых погодных условиях. В целом, покрышки получились маневренными, предсказуемыми, с высокими показателями экономичности. Износостойкость и восстанавливаемость протектора позволяет сократить расходы на замену резины — с новыми моделями от Matador делать это придется реже.

Первая партия данной серии выпущена в типоразмере 315/80 R22.5. Выбор разработчиков объясняется тем, что этот размер является наиболее востребованным в Европе. Такие шины чаще всего устанавливают на коммерческие грузовые автомобили и автобусы.

Преимущества европейского производителя

Восстанавливаемые грузовые шины Matador — новые модели 2015 годаШины Matador производятся в Словакии, на одном из крупнейших заводов Восточной Европы. С 2007 года бренд принадлежит концерну Continental AG. Союз традиций одного из старейших предприятий и инновационных технологий мирового лидера воплотился в новые высокопродуктивные изделия. Стоит ли говорить, что взаимовыгодное сотрудничество происходит на основе строгих стандартов менеджмента качества.

Передовые технологии, заложенные в грузовых моделях новой линейки, позволяют предположить, что они найдут продолжение в шинах следующего поколения.



Восстанавливаемые грузовые шины Matador — новые модели 2015 года
2016-01-20 14:52 Татьяна Рябчун

В августе 2015 года в Ганновере были представлены новые шины Matador для грузовиков и автобусов. Для управляемой оси предназначена модель F HR 4, для ведущей оси — D HR 4.

Восстанавливаемые грузовые шины Matador — новые модели 2015 годаОбе выполнены в соответствии с учетом высоких требований к экономии топлива и щадящего воздействия на окружающую среду.

Важной особенностью данных покрышек, которую оценят владельцы автопарков, является возможность их восстановления после истирания протектора до предельного значения. При этом верхняя часть покрышки может быть возобновлена как холодным, так и горячим методом. Кроме того, есть возможность вернуть протектор «к жизни» методом нарезания канавок. Восстановительные процедуры возможны благодаря наличию надежного основания — усиленного каркаса и бортов покрышек.

Предназначены данные шины Matador для региональных дорог и магистралей. Судя по маркировке «M+S», справятся они с заснеженными и слякотными дорогами. И в этом можно не сомневаться, ведь один из ведущих европейских производителей проводит массу проверок до того, как поставить знак маркировки.

Особенности конструкции

Главные свойства, которыми должны обладать покрышки рулевой оси, — четкая управляемость и курсовая устойчивость. Реализация этих характеристик в модели F HR 4 осуществлена путем создания массивных продольных ребер. А для отвода воды и снежной каши в ней предусмотрены глубокие дорожки по всей длине протектора. Оптимизированная форма плечевых зон без скосов обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта. Благодаря этому удалось значительно продлить срок службы покрышек.

Грузовая резина, предназначенная для ведущей оси, особенно ценна, когда она имеет превосходные тяговые свойства. Поэтому модель D HR 4 разработчики наделили большим количеством блоков и канавок, образующих зацепные кромки. Шины Matador для ведущих колес трейлера уверенно могут вытянуть на своих плечах тяжелый груз даже в зимних условиях.

Для создания грузовой резины был использован инновационный состав, обеспечивающий длительный срок службы в любых погодных условиях. В целом, покрышки получились маневренными, предсказуемыми, с высокими показателями экономичности. Износостойкость и восстанавливаемость протектора позволяет сократить расходы на замену резины — с новыми моделями от Matador делать это придется реже.

Первая партия данной серии выпущена в типоразмере 315/80 R22.5. Выбор разработчиков объясняется тем, что этот размер является наиболее востребованным в Европе. Такие шины чаще всего устанавливают на коммерческие грузовые автомобили и автобусы.

Преимущества европейского производителя

Восстанавливаемые грузовые шины Matador — новые модели 2015 годаШины Matador производятся в Словакии, на одном из крупнейших заводов Восточной Европы. С 2007 года бренд принадлежит концерну Continental AG. Союз традиций одного из старейших предприятий и инновационных технологий мирового лидера воплотился в новые высокопродуктивные изделия. Стоит ли говорить, что взаимовыгодное сотрудничество происходит на основе строгих стандартов менеджмента качества.

Передовые технологии, заложенные в грузовых моделях новой линейки, позволяют предположить, что они найдут продолжение в шинах следующего поколения.



В избранное