Тонирование стекол на автомобиле всегда являлось хорошим способом защитить свои глаза от посторонних глаз, от яркого света (фары чужих машин, солнечный свет). Также многие специалисты утверждают, что с помощью тонировки можно уменьшить расход топлива. Это связано с кондиционером, на который в указанном случае будет производиться меньшая нагрузка, поскольку салон автомобиля медленно нагревается. Тонирование стекол автомобиля в соответствии с техническим регламентом практически полностью запрещена (ветровое стекло 75% света, а передние — 70% света). Но производители плёнок не сдаются под натиском законодателей. Конечно же, мы отметим, что благодаря рейдам ГАИ и штрафам машин,тонированных наглухо и по кругу, стало гораздо меньше, чем несколько лет назад, а в небольших городах они вообще практически исчезли.
Однако производители плёнок не согласны терять клиентов
Поэтому на рынок вывели новую серию, которую окрестили как хамелеон. Принцип действия иной, чем у затемняющих — они зеркальные. А,значит, главный эффект — спрятаться от постороннего взгляда через тонирование стекол автомобиля достижим, хотя и другим методом. Но почему же законодатели восстали против затемняющих стекол? Причина в том, что они не соответствует нормам по пропусканию света, а значит, не обеспечивают достаточную видимость, особенно в вечернее время. Здесь отметим, что речь идет о тонировании передних-боковых и ветрового стекла, а заднее можете хоть закрасить — никто Вам слово не скажет. Тонирование стекол автомобиля через плёнки-хамелеон должны проходить ГОСТ, а согласно им: ветровое и боковые-передние стекла должны пропускать не менее 70% света. Специальный прибор и экспертиза показали, что тонирование стекол и использования плёнки-хамелеон пропускает свет по норме. К тому же более светлая так называемая восемьдесят шестая укладывается в норму с хорошим запасом.
Зачем же нужен большой запас?
Дело в том, что само стекло не идеально. Даже самая прозрачная плёнка не в силах пропустить 100% света, а еще в процессе эксплуатации появляются сколы, царапинки — все это снижает, пропускает световую способность. Современный рынок предлагает на выбор и другие решения. Ведь огромный ассортимент позволяет подобрать оптимальные оттенки для 70% пропускания света. Окончательный вывод: тонирование стекол автомобиля с хамелеоном действительно проходит ГОСТ.
Тонирование стекол на автомобиле всегда являлось хорошим способом защитить свои глаза от посторонних глаз, от яркого света (фары чужих машин, солнечный свет). Также многие специалисты утверждают, что с помощью тонировки можно уменьшить расход топлива. Это связано с кондиционером, на который в указанном случае будет производиться меньшая нагрузка, поскольку салон автомобиля медленно нагревается. Тонирование стекол автомобиля в соответствии с техническим регламентом практически полностью запрещена (ветровое стекло 75% света, а передние — 70% света). Но производители плёнок не сдаются под натиском законодателей. Конечно же, мы отметим, что благодаря рейдам ГАИ и штрафам машин,тонированных наглухо и по кругу, стало гораздо меньше, чем несколько лет назад, а в небольших городах они вообще практически исчезли.
Однако производители плёнок не согласны терять клиентов
Поэтому на рынок вывели новую серию, которую окрестили как хамелеон. Принцип действия иной, чем у затемняющих — они зеркальные. А,значит, главный эффект — спрятаться от постороннего взгляда через тонирование стекол автомобиля достижим, хотя и другим методом. Но почему же законодатели восстали против затемняющих стекол? Причина в том, что они не соответствует нормам по пропусканию света, а значит, не обеспечивают достаточную видимость, особенно в вечернее время. Здесь отметим, что речь идет о тонировании передних-боковых и ветрового стекла, а заднее можете хоть закрасить — никто Вам слово не скажет. Тонирование стекол автомобиля через плёнки-хамелеон должны проходить ГОСТ, а согласно им: ветровое и боковые-передние стекла должны пропускать не менее 70% света. Специальный прибор и экспертиза показали, что тонирование стекол и использования плёнки-хамелеон пропускает свет по норме. К тому же более светлая так называемая восемьдесят шестая укладывается в норму с хорошим запасом.
Зачем же нужен большой запас?
Дело в том, что само стекло не идеально. Даже самая прозрачная плёнка не в силах пропустить 100% света, а еще в процессе эксплуатации появляются сколы, царапинки — все это снижает, пропускает световую способность. Современный рынок предлагает на выбор и другие решения. Ведь огромный ассортимент позволяет подобрать оптимальные оттенки для 70% пропускания света. Окончательный вывод: тонирование стекол автомобиля с хамелеоном действительно проходит ГОСТ.