На чем ездит ваш автомобиль? «Естественно, на колесах!»- ответите вы, пожимая плечами.
А какая деталь наиболее важна в колесе? Если вас озадачил этот вопрос, то не стоит огорчаться и хмуриться, данная статья как раз поведает о том, что наиболее важно в колесе и, самое главное, расскажет много интересного про его устройство и правильный выбор.
Итак, колесо состоит из следующих основных деталей: шины, обода и ступицы.
Порядок не случайно указан именно такой. Главную роль в колесе имеет шина, или, как еще говорят, пневматическая оболочка. Именно она вступает во взаимодействие с дорогой и удерживает автомобиль от опрокидывания или заноса.
Летние шины соединяются с колесом при помощи обода. Устройство шины несложное, но знать его все-таки необходимо, дабы не оказаться незнайкой в автосалонах или «шиномонтажках», чем могут воспользоваться ушлые сотрудники этих заведений сервиса.
Шина состоит из следующих узлов и элементов: каркаса, брекера, протектора, боковины и борта. Давайте вкратце рассмотрим для чего в этом списке, что необходимо. Возьмем каркас. Этот элемент необходим для того, чтобы противостоять силовым нагрузкам на колесо. От него зависит прочность всей конструкции.
Брекер — это резиново – тканевая прослойка, между каркасом и протектором. Улучшает эксплуатационные качества шин.
Протектор — наиболее интенсивно работающая часть шины. Именно он служит для прочного и надежного сцепления автомобиля и дороги. От того, какой вид протектора вы используете, зависит ваше состояние здоровья, да и, пожалуй, то, будете ли вы живы после резких заносов на трассе.
Протекторы бывают летними и зимними. Название говорит само за себя. Первый вид используют для езды в летнее время года, второй – зимой.
Основными отличиями у летних и зимних шин является, конечно, наличие на зимних, специальных металлических шипов, которые значительно усиливают сцепление автомобиля с дорогой.
Это особенно важно при гололеде, езде по сырому асфальту или грунтовой дороге, сплошь покрытой глиной.
Летние варианты шин не так разнообразны, но и у них есть свои особенности. Например, они могут иметь очень замысловатый узор, чтобы противостоять водной стихии. По результатам тестов, наихудшими признаны китайские производители, а лучшими шины европейских шинников.
На чем ездит ваш автомобиль? «Естественно, на колесах!»- ответите вы, пожимая плечами.
А какая деталь наиболее важна в колесе? Если вас озадачил этот вопрос, то не стоит огорчаться и хмуриться, данная статья как раз поведает о том, что наиболее важно в колесе и, самое главное, расскажет много интересного про его устройство и правильный выбор.
Итак, колесо состоит из следующих основных деталей: шины, обода и ступицы.
Порядок не случайно указан именно такой. Главную роль в колесе имеет шина, или, как еще говорят, пневматическая оболочка. Именно она вступает во взаимодействие с дорогой и удерживает автомобиль от опрокидывания или заноса.
Летние шины соединяются с колесом при помощи обода. Устройство шины несложное, но знать его все-таки необходимо, дабы не оказаться незнайкой в автосалонах или «шиномонтажках», чем могут воспользоваться ушлые сотрудники этих заведений сервиса.
Шина состоит из следующих узлов и элементов: каркаса, брекера, протектора, боковины и борта. Давайте вкратце рассмотрим для чего в этом списке, что необходимо. Возьмем каркас. Этот элемент необходим для того, чтобы противостоять силовым нагрузкам на колесо. От него зависит прочность всей конструкции.
Брекер — это резиново – тканевая прослойка, между каркасом и протектором. Улучшает эксплуатационные качества шин.
Протектор — наиболее интенсивно работающая часть шины. Именно он служит для прочного и надежного сцепления автомобиля и дороги. От того, какой вид протектора вы используете, зависит ваше состояние здоровья, да и, пожалуй, то, будете ли вы живы после резких заносов на трассе.
Протекторы бывают летними и зимними. Название говорит само за себя. Первый вид используют для езды в летнее время года, второй – зимой.
Основными отличиями у летних и зимних шин является, конечно, наличие на зимних, специальных металлических шипов, которые значительно усиливают сцепление автомобиля с дорогой.
Это особенно важно при гололеде, езде по сырому асфальту или грунтовой дороге, сплошь покрытой глиной.
Летние варианты шин не так разнообразны, но и у них есть свои особенности. Например, они могут иметь очень замысловатый узор, чтобы противостоять водной стихии. По результатам тестов, наихудшими признаны китайские производители, а лучшими шины европейских шинников.