Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Новую Шкода Фабия представят на Женевском автосалоне



Новую Шкода Фабия представят на Женевском автосалоне
2014-05-18 18:39 admin

Нынешней весной посетители Женевского автосалона смогут увидеть много ярких новинок от Новую Шкода Фабия представят на Женевском автосалоне автопроизводителей. Одной из наиболее ожидаемых станет презентация третьего поколения хэтчбека Fabia. Весной дебютирует концепт-кар, а серийная модель будет показана на автосалоне в Париже в начале осени. Какой будет новая Шкода Фабия и когда стоит ждать ее появления в продаже?

Стильная, современная, просторная

Совсем недавно глава чешской компании В. Фаланд дал пространное интервью, рассказав о ближайших планах автопроизводителя и моделях, выпуск которых намечен на следующие несколько лет. Много внимания было уделено и третьему поколению компактных городских хэтчбеков.

Если говорить о дизайне, то авто станет более современным, бросающимся в глаза. Это связано с позиционированием модели на рынке: Fabia рассматривается как машина для молодых людей, которые преимущественно ездят по городу, поэтому ценят в автомобилях экономичность, маневренность и стильный внешний вид. По словам руководителя компании, Шкода Фабиа станет более приземистой и агрессивной, позаимствовав многие черты у раллийной S2000. Не откажется производитель и от новой стилистики, воплощенной в Yeti: стоит ожидать, что переднюю часть автомобиля украсит крупная рельефная радиаторная решетка и массивный логотип.

Планируется изменить габариты авто (сегодня колесная база модели составляет 2465 мм): оно получится длиннее и шире, за счет чего и у водителя, и у пассажиров станет больше места для ног. Таким образом совершать даже очень продолжительные поездки будет приятно. Увеличится и размер багажника: можно рассчитывать, что по этому показателю хэтчбек станет одним из лидеров класса, ведь и сегодня объем грузового отделения со сложенными сидениями заднего ряда составляет 1180 л.

Об оснащении салона и комплектациях пока известно мало, однако вряд ли оно будет хуже, чем у представленных сегодня в продаже автомобилей: это значит, что покупатели смогут воспользоваться и подогревом сидений, и системами круиз- и климат-контроля, и гибкими настройками положения руля и водительского кресла.

Технические характеристики новинки

Третье поколение хэтбчеков будет построено на укороченной версии платформы MQB-A. На выбор будет предложено несколько двигателей:

  • 1,2-литровый бензиновый;
  • 1,4-литровый бензиновый;
  • 1,6-литровый дизельный;
  • 1-литровый экологичный мотор, работающий на сжатом газе.

Если говорить о дате премьеры, то автомобиль будет представлен уже осенью, а в продажу поступит в начале 2015-го года. Поскольку российский рынок является вторым по объемам для чешского производителя в Европе, можно рассчитывать, что в нашей стране новый хэтбчек появится сразу же после начала выпуска!



Новую Шкода Фабия представят на Женевском автосалоне
2014-05-18 18:51 admin

Нынешней весной посетители Женевского автосалона смогут увидеть много ярких новинок от Новую Шкода Фабия представят на Женевском автосалоне автопроизводителей. Одной из наиболее ожидаемых станет презентация третьего поколения хэтчбека Fabia. Весной дебютирует концепт-кар, а серийная модель будет показана на автосалоне в Париже в начале осени. Какой будет новая Шкода Фабия и когда стоит ждать ее появления в продаже?

Стильная, современная, просторная

Совсем недавно глава чешской компании В. Фаланд дал пространное интервью, рассказав о ближайших планах автопроизводителя и моделях, выпуск которых намечен на следующие несколько лет. Много внимания было уделено и третьему поколению компактных городских хэтчбеков.

Если говорить о дизайне, то авто станет более современным, бросающимся в глаза. Это связано с позиционированием модели на рынке: Fabia рассматривается как машина для молодых людей, которые преимущественно ездят по городу, поэтому ценят в автомобилях экономичность, маневренность и стильный внешний вид. По словам руководителя компании, Шкода Фабиа станет более приземистой и агрессивной, позаимствовав многие черты у раллийной S2000. Не откажется производитель и от новой стилистики, воплощенной в Yeti: стоит ожидать, что переднюю часть автомобиля украсит крупная рельефная радиаторная решетка и массивный логотип.

Планируется изменить габариты авто (сегодня колесная база модели составляет 2465 мм): оно получится длиннее и шире, за счет чего и у водителя, и у пассажиров станет больше места для ног. Таким образом совершать даже очень продолжительные поездки будет приятно. Увеличится и размер багажника: можно рассчитывать, что по этому показателю хэтчбек станет одним из лидеров класса, ведь и сегодня объем грузового отделения со сложенными сидениями заднего ряда составляет 1180 л.

Об оснащении салона и комплектациях пока известно мало, однако вряд ли оно будет хуже, чем у представленных сегодня в продаже автомобилей: это значит, что покупатели смогут воспользоваться и подогревом сидений, и системами круиз- и климат-контроля, и гибкими настройками положения руля и водительского кресла.

Технические характеристики новинки

Третье поколение хэтбчеков будет построено на укороченной версии платформы MQB-A. На выбор будет предложено несколько двигателей:

  • 1,2-литровый бензиновый;
  • 1,4-литровый бензиновый;
  • 1,6-литровый дизельный;
  • 1-литровый экологичный мотор, работающий на сжатом газе.

Если говорить о дате премьеры, то автомобиль будет представлен уже осенью, а в продажу поступит в начале 2015-го года. Поскольку российский рынок является вторым по объемам для чешского производителя в Европе, можно рассчитывать, что в нашей стране новый хэтбчек появится сразу же после начала выпуска!



Для Ford Explorer предлагают новую систему мультимедиа
2014-05-20 16:34 admin

Коротко о главном:

»    Новый мультимедийный комплекс для Ford Explorer называется SYNC 2.

»    Его главными отличиями от прошлой системы мультимедиа являются русифицированное меню и голосовое управление.

»    Оборудование будет доступно в любой комплектации.

Ford ExplorerНа радость российским владельцам Explorer

Для Ford Explorer на российском авторынке стала доступна новая система мультимедиа. Примечательно, что новое устройство будет установлено по умолчанию в каждой комплектации (от базовых до топовых).

Модернизированный мультимедийный комплекс называется SYNC 2. Он состоит из трёх дисплеев, главным из которых является экран в 8 дюймов. Картинка, которая на нём отображается, отличается высокой чёткостью. Дисплей с сенсорным управлением располагается на центральной консоли. Ему «помогают» два ЖК-экрана (4,2 дюйма).

Об изменениях

Главной отличительной особенностью новой мультимедийной системы является возможность воспринимать команды на русском языке. Голосовое управление позволяет владельцу внедорожника беспрепятственно переходить от одного музыкального трека к другому, выбирать радиостанцию, менять параметры климатического оборудования.

Мультимедийная система в модели Explorer имеет Bluetooth-порт, способна проигрывать музыкальные треки в потоковом режиме через мобильное устройство.

Обновление для навигации

Для модификаций автомобилей Sport и Limited североамериканский производитель подготовил ещё одно масштабное обновление. После его установки навигационная система будет знать более 4 тыс. населённых пунктов в РФ. Кроме того, в его базе данных появятся карты большинства стран Старого Света, а также информация о большом количестве различных мест (банков, больниц, ресторанов и т.д.). Как и мультимедийному комплексу, навигатору можно давать голосовые команды.

О системе SYNC

Стоит отметить, что первая регенерация SYNC дебютировала в 2007 году. К концу 2013 года уже более чем на 10 миллионах машин марки Ford была установлена данная информационно-развлекательная система.

Автоблок: если Вы являетесь владельцем Ford Explorer, то можете посетить официальных дилеров и русифицировать свою мультимедийную систему. Сейчас Explorer можно приобрести по специальной цене в 1 769 тыс. рублей. В этой комплектации владелец получает 294-сильный мотор V6 объёмом 3,5 л, полный привод и автоматическую трансмиссию.



Для Ford Explorer предлагают новую систему мультимедиа
2014-05-20 16:42 admin

Коротко о главном:

»    Новый мультимедийный комплекс для Ford Explorer называется SYNC 2.

»    Его главными отличиями от прошлой системы мультимедиа являются русифицированное меню и голосовое управление.

»    Оборудование будет доступно в любой комплектации.

Ford ExplorerНа радость российским владельцам Explorer

Для Ford Explorer на российском авторынке стала доступна новая система мультимедиа. Примечательно, что новое устройство будет установлено по умолчанию в каждой комплектации (от базовых до топовых).

Модернизированный мультимедийный комплекс называется SYNC 2. Он состоит из трёх дисплеев, главным из которых является экран в 8 дюймов. Картинка, которая на нём отображается, отличается высокой чёткостью. Дисплей с сенсорным управлением располагается на центральной консоли. Ему «помогают» два ЖК-экрана (4,2 дюйма).

Об изменениях

Главной отличительной особенностью новой мультимедийной системы является возможность воспринимать команды на русском языке. Голосовое управление позволяет владельцу внедорожника беспрепятственно переходить от одного музыкального трека к другому, выбирать радиостанцию, менять параметры климатического оборудования.

Мультимедийная система в модели Explorer имеет Bluetooth-порт, способна проигрывать музыкальные треки в потоковом режиме через мобильное устройство.

Обновление для навигации

Для модификаций автомобилей Sport и Limited североамериканский производитель подготовил ещё одно масштабное обновление. После его установки навигационная система будет знать более 4 тыс. населённых пунктов в РФ. Кроме того, в его базе данных появятся карты большинства стран Старого Света, а также информация о большом количестве различных мест (банков, больниц, ресторанов и т.д.). Как и мультимедийному комплексу, навигатору можно давать голосовые команды.

О системе SYNC

Стоит отметить, что первая регенерация SYNC дебютировала в 2007 году. К концу 2013 года уже более чем на 10 миллионах машин марки Ford была установлена данная информационно-развлекательная система.

Автоблок: если Вы являетесь владельцем Ford Explorer, то можете посетить официальных дилеров и русифицировать свою мультимедийную систему. Сейчас Explorer можно приобрести по специальной цене в 1 769 тыс. рублей. В этой комплектации владелец получает 294-сильный мотор V6 объёмом 3,5 л, полный привод и автоматическую трансмиссию.



Чем автомобильный GPS-маяк отличается от GPS-трекера?
2014-05-20 23:21 admin

Вкратце об устройствах

GPS-маяки и GPS-трекеры относятся к классу устройств спутникового слежения. Они используются для повышения безопасности автомобилей и установления контроля за их перемещением.

GPS-трекерВ обоих устройствах предусмотрены ГЛОНАСС- или GPS-приёмник (с помощью него определяется местоположение транспортного средства) и GPRS- или GSM-модуль (с помощью него отправляются координаты автовладельцу и принимаются команды управления).

Если описывать принцип действия трекера и маяка простыми словами, то каждое из устройств осуществляет приём сигнала, определяет местонахождение ТС и передаёт координаты на принимающее устройство. Роль последнего может играть либо смартфон (через SMS-сообщения), либо веб-сервис (используется личный кабинет владельца устройства на сайте производителя).

Несмотря на общие цели, оборудование спутникового слежения имеет некоторые отличия, поэтому его можно разделить на два класса. В частности, устройства отличаются друг от друга частотой отправки информации, габаритами корпуса, особенностями обслуживания и т.д.

GPS-маяк

GPS маяк для авто – это специальное оборудование, предназначенное для скрытой передачи владельцу информации о местоположении машины. Он работает автономно (снабжён собственным аккумулятором) и не имеет проводов. Благодаря этому место его установки скрыто от злоумышленников.

GPS-маяк большую часть времени «спит». Он включается и передаёт сигнал на принимающий прибор с заданной периодичностью (устанавливает владелец). После отправки координат устройство вновь отключается.

Большинство маяков имеет компактные размеры, необходимые для скрытого монтажа. Кроме того, многие современные устройства оснащены датчиками движения. В случае резкого толчка или удара устройство «проснется» и мгновенно передаст координаты автовладельцу.

Покупая GPS-маяк, обратите внимание на количество режимов работы. Некоторые устройства могут на короткое время превращаться в более функциональный GPS-трекер. Например, если вашу машину угнали, то такое оборудование будет отправлять координаты очень часто.

GPS-трекер

Данное устройство используется для получения координат в режиме онлайн. Как правило, оно заключено в более крупный корпус, нежели маячок.

Оборудование может работать как автономно (очень недолго), так и от внешнего источника питания. Частота передачи данных варьируется от нескольких секунд до нескольких часов. Интервал зависит от настроек. Благодаря высоким требованиям к энергии и наличию внешнего питания скрытная установка GPS-трекеров не проводится.

Трекер в отличие от маяков имеет внешние выходы. К ним можно подключить различные датчики и микрофоны. Кроме того, через трекеры можно настроить удалённое управление двигателем.

Спасибо за внимание!



Чем автомобильный GPS-маяк отличается от GPS-трекера?
2014-05-20 23:31 admin

Вкратце об устройствах

GPS-маяки и GPS-трекеры относятся к классу устройств спутникового слежения. Они используются для повышения безопасности автомобилей и установления контроля за их перемещением.

GPS-трекерВ обоих устройствах предусмотрены ГЛОНАСС- или GPS-приёмник (с помощью него определяется местоположение транспортного средства) и GPRS- или GSM-модуль (с помощью него отправляются координаты автовладельцу и принимаются команды управления).

Если описывать принцип действия трекера и маяка простыми словами, то каждое из устройств осуществляет приём сигнала, определяет местонахождение ТС и передаёт координаты на принимающее устройство. Роль последнего может играть либо смартфон (через SMS-сообщения), либо веб-сервис (используется личный кабинет владельца устройства на сайте производителя).

Несмотря на общие цели, оборудование спутникового слежения имеет некоторые отличия, поэтому его можно разделить на два класса. В частности, устройства отличаются друг от друга частотой отправки информации, габаритами корпуса, особенностями обслуживания и т.д.

GPS-маяк

GPS маяк для авто – это специальное оборудование, предназначенное для скрытой передачи владельцу информации о местоположении машины. Он работает автономно (снабжён собственным аккумулятором) и не имеет проводов. Благодаря этому место его установки скрыто от злоумышленников.

GPS-маяк большую часть времени «спит». Он включается и передаёт сигнал на принимающий прибор с заданной периодичностью (устанавливает владелец). После отправки координат устройство вновь отключается.

Большинство маяков имеет компактные размеры, необходимые для скрытого монтажа. Кроме того, многие современные устройства оснащены датчиками движения. В случае резкого толчка или удара устройство «проснется» и мгновенно передаст координаты автовладельцу.

Покупая GPS-маяк, обратите внимание на количество режимов работы. Некоторые устройства могут на короткое время превращаться в более функциональный GPS-трекер. Например, если вашу машину угнали, то такое оборудование будет отправлять координаты очень часто.

GPS-трекер

Данное устройство используется для получения координат в режиме онлайн. Как правило, оно заключено в более крупный корпус, нежели маячок.

Оборудование может работать как автономно (очень недолго), так и от внешнего источника питания. Частота передачи данных варьируется от нескольких секунд до нескольких часов. Интервал зависит от настроек. Благодаря высоким требованиям к энергии и наличию внешнего питания скрытная установка GPS-трекеров не проводится.

Трекер в отличие от маяков имеет внешние выходы. К ним можно подключить различные датчики и микрофоны. Кроме того, через трекеры можно настроить удалённое управление двигателем.

Спасибо за внимание!



Двигательная гамма Skoda Rapid пополнится новым дизелем объёмом 1,5 л
2014-06-12 11:49 admin

Коротко о главном:

»    Новый двигатель Skoda Rapid соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

»    Мотор выдаёт 250 единиц крутящего момента и 105 «лошадок».

»    Силовые агрегаты Rapid могут работать вместе с механической трансмиссией, автоматической коробкой и DSG-роботом.

Skoda RapidНовый эко-двигатель для Rapid

Российское представительство чешской марки официально объявило, что новый двигатель Skoda Rapid будет доступен до конца 2014 года. Дизельный агрегат объёмом 1,5 л пополнит моторную гамму лифтбэка.

По мнению Skoda, новый экономичный двигатель с хорошей тягой привлечёт к автомобилю новых клиентов. Силовой агрегат развивает 250 единиц крутящего момента. Мощность двигателя – 105 лошадиных сил. При своих технических характеристиках мотор обладает хорошей экономичностью. В смешанном цикле (на 100 км) силовой агрегат потребляет около 4,4 л дизельного топлива.

Первоначально новый мотор будет работать только с «механикой», но в 2015 году его обещают «подружить» с роботизированной коробкой DSG.

Об экологическом стандарте

Новый дизель отвечает всем требованиям класса Евро-5. Данный экологический стандарт был принят осенью 2009 года. В Российской Федерации с 1 января 2014-го вступил в силу закон, который разрешает ввозить в нашу страну машины, соответствующие только этому экологическому стандарту.

Подробнее о Skoda Rapid

Напомним, что модель Rapid в России доступна с 3 силовыми агрегатами на выбор. В моторную гамму входят «рабочие лошадки» мощностью 75, 105 и 122 л.с. Кроме того, российские покупатели могут выбрать одну из трёх КПП – робота DSG, «автомат» и механическую коробку.

В стандартной комплектации под названием Active доступны электрические стеклоподъёмники, система ABS, радиоподготовка, подушка безопасности для водителя, подвеска с настройками для плохих дорог, набор инструментов и др. С «механикой» и 1,2-литровым двигателем (75 «лошадок») данная комплектация стоит 479 тыс. рублей.



Двигательная гамма Skoda Rapid пополнится новым дизелем объёмом 1,5 л
2014-06-12 11:55 admin

Коротко о главном:

»    Новый двигатель Skoda Rapid соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

»    Мотор выдаёт 250 единиц крутящего момента и 105 «лошадок».

»    Силовые агрегаты Rapid могут работать вместе с механической трансмиссией, автоматической коробкой и DSG-роботом.

Skoda RapidНовый эко-двигатель для Rapid

Российское представительство чешской марки официально объявило, что новый двигатель Skoda Rapid будет доступен до конца 2014 года. Дизельный агрегат объёмом 1,5 л пополнит моторную гамму лифтбэка.

По мнению Skoda, новый экономичный двигатель с хорошей тягой привлечёт к автомобилю новых клиентов. Силовой агрегат развивает 250 единиц крутящего момента. Мощность двигателя – 105 лошадиных сил. При своих технических характеристиках мотор обладает хорошей экономичностью. В смешанном цикле (на 100 км) силовой агрегат потребляет около 4,4 л дизельного топлива.

Первоначально новый мотор будет работать только с «механикой», но в 2015 году его обещают «подружить» с роботизированной коробкой DSG.

Об экологическом стандарте

Новый дизель отвечает всем требованиям класса Евро-5. Данный экологический стандарт был принят осенью 2009 года. В Российской Федерации с 1 января 2014-го вступил в силу закон, который разрешает ввозить в нашу страну машины, соответствующие только этому экологическому стандарту.

Подробнее о Skoda Rapid

Напомним, что модель Rapid в России доступна с 3 силовыми агрегатами на выбор. В моторную гамму входят «рабочие лошадки» мощностью 75, 105 и 122 л.с. Кроме того, российские покупатели могут выбрать одну из трёх КПП – робота DSG, «автомат» и механическую коробку.

В стандартной комплектации под названием Active доступны электрические стеклоподъёмники, система ABS, радиоподготовка, подушка безопасности для водителя, подвеска с настройками для плохих дорог, набор инструментов и др. С «механикой» и 1,2-литровым двигателем (75 «лошадок») данная комплектация стоит 479 тыс. рублей.



В избранное