Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Lamborghini Huracan - новый 610-сильный <<зверь>>



Lamborghini Huracan – новый 610-сильный «зверь»
2013-12-21 12:29 admin

Коротко о главном:

«    Новый Lamborghini сделан из алюминия и карбона.

«    Автомобиль разгоняется до 200 км/ч менее чем за 10 с.

«    Спорткар весит около 1,5 т.

«    Под его капотом скрывается 5,2-литровый 610-сильный силовой агрегат с 10 цилиндрами.

Lamborghini HuracanНепобеждённый…

Итальянская автокомпания рассекретила некоторые подробности, рассказав, что новый Lamborghini будет называться Huracan. Машина носит имя божества майа, но названа в честь быка-легенды, который прославился своим бурным нравом, храбростью и невероятным стремлением к победе. Этот бык ушёл из корриды, так и оставшись непобеждённым.

Руководство Lamborghini, назвав новый суперкар в честь победителя, явно ждёт от него невероятного успеха на рынке. Как минимум, он должен продаваться не хуже чем машина Gallardo, которая разошлась по миру в количестве 14 000 штук.

Мощный и лёгкий

Lamborghini Huracan – это не только невероятно мощный, но и довольно лёгкий суперкар. Благодаря широкому использованию алюминия и карбона в конструкции авто, итальянцам удалось удержать вес новинки в районе 1,5 т (1423 кг). Машина имеет 610-сильный оборотистый (8250 – max) мотор объёмом 5,2 л. Максимальный крутящий момент V10 составляет 560 единиц.

Двигатель нового Lamborghini имеет инновационную технологию впрыска. Её форсунки установлены в цилиндрах и впускном коллекторе. За счёт этого решения инженерам Lambo удалось добиться высокой топливной экономичности (12,5 л на сотню км в смешанном цикле).

Правда, скоромные показатели расхода топлива прекрасно сочетаются с впечатляющими динамическими характеристиками. До первой сотки итальянский жеребец разгоняется за 3,2 с. Чтобы перейти порог в 200 км/ч, машине необходимо всего 9,9 с.

Высокотехнологичный

Машина работает вместе с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. На руле суперкара находится специальный переключатель режимов езды (трековый, шоссейный и т.д.). С помощью него можно менять жёсткость подвески, скорость переключения передач, контролировать режим работы системы курсовой устойчивости, изменять звук, выходящий из выхлопной трубы.

Авто будут собираться в Италии. Первые счастливчики получат свои машины весной 2014-го.



Lamborghini Huracan – новый 610-сильный «зверь»
2013-12-21 12:35 admin

Коротко о главном:

«    Новый Lamborghini сделан из алюминия и карбона.

«    Автомобиль разгоняется до 200 км/ч менее чем за 10 с.

«    Спорткар весит около 1,5 т.

«    Под его капотом скрывается 5,2-литровый 610-сильный силовой агрегат с 10 цилиндрами.

Lamborghini HuracanНепобеждённый…

Итальянская автокомпания рассекретила некоторые подробности, рассказав, что новый Lamborghini будет называться Huracan. Машина носит имя божества майа, но названа в честь быка-легенды, который прославился своим бурным нравом, храбростью и невероятным стремлением к победе. Этот бык ушёл из корриды, так и оставшись непобеждённым.

Руководство Lamborghini, назвав новый суперкар в честь победителя, явно ждёт от него невероятного успеха на рынке. Как минимум, он должен продаваться не хуже чем машина Gallardo, которая разошлась по миру в количестве 14 000 штук.

Мощный и лёгкий

Lamborghini Huracan – это не только невероятно мощный, но и довольно лёгкий суперкар. Благодаря широкому использованию алюминия и карбона в конструкции авто, итальянцам удалось удержать вес новинки в районе 1,5 т (1423 кг). Машина имеет 610-сильный оборотистый (8250 – max) мотор объёмом 5,2 л. Максимальный крутящий момент V10 составляет 560 единиц.

Двигатель нового Lamborghini имеет инновационную технологию впрыска. Её форсунки установлены в цилиндрах и впускном коллекторе. За счёт этого решения инженерам Lambo удалось добиться высокой топливной экономичности (12,5 л на сотню км в смешанном цикле).

Правда, скоромные показатели расхода топлива прекрасно сочетаются с впечатляющими динамическими характеристиками. До первой сотки итальянский жеребец разгоняется за 3,2 с. Чтобы перейти порог в 200 км/ч, машине необходимо всего 9,9 с.

Высокотехнологичный

Машина работает вместе с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. На руле суперкара находится специальный переключатель режимов езды (трековый, шоссейный и т.д.). С помощью него можно менять жёсткость подвески, скорость переключения передач, контролировать режим работы системы курсовой устойчивости, изменять звук, выходящий из выхлопной трубы.

Авто будут собираться в Италии. Первые счастливчики получат свои машины весной 2014-го.



В избранное