« Начальная стоимость рестайлинговой версии Skoda Octavia стартует с 589 900 рублей.
« В России новинка будет предлагаться с 4 версиями двигателей.
« Топовый вариант автомобиля будет продаваться от 749 900 рублей.
Удастся ли повторить успех предшественницы?
Чешская автокомпания начала приём первых заявок на новые Skoda Octavia. Производитель считает её своей ключевой моделью на российском рынке. В нашей стране продажи Octavia стартовали в 2004 году. За это время всего было реализовано 227 600 единиц автомобилей.
Более просторный
Новая машина стала крупнее предшественницы (шире и длиннее на 45 и 90 мм соответственно). Колёсная база Skoda Octavia выросла на 108 мм. Благодаря этому увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля.
Вместительность багажного отделения оценивается в 568 л. Неплохой результат для своего класса.
Общий вес автомобиля снизился на 102 кг.
Моторы, трансмиссии
В России автомобиль предлагается с 4 версиями двигателей на выбор. В моторной гамме находится 3 бензиновых (1,2 л и 105 л.с., 1,4 л и 140 лошадиных сил и 1,8 л и 180 «лошадок») и 1 дизельная силовая установка (2 л и 143 «лошадки»). Для первых трёх предлагаются как механическая трансмиссия, так и автоматическая DSG-коробка. Дизель может работать только с «автоматом».
О ценах
Стартовая комплектация Active предлагается от 589 900 руб. Цена Skoda Octavia версии Ambition составляет 689 900 руб., в то время как топовая модель будет отпускаться за 749 900 руб.
Ящик для инструментов – важная и полезная деталь в транспортных средствах многих водителей. От его качества зависит сохранность инструментов и другого груза во время движения машины.
Инструментальные автомобильные ящики используются в следующих случаях:
1) При проведении профессиональных ремонтно-строительных работ (рабочие бригады оснащаются индивидуальными наборами инструментов, которые доставляются на объект в удобных и компактных ящиках);
2) Для бытового применения (перевозка и хранение инструментов, материалов, различных мелких деталей);
3) При проведении сантехнического и электромонтажного обслуживания (использование удобных индивидуальных хранилищ для необходимых инструментов).
4) Если из ящика можно достать отдельные перегородки, то он может пригодиться для хранения рыболовных принадлежностей и охотничьих аксессуаров.
Большой выбор моделей и исполнений
Традиционный ящик для инструментов представляет собой вместилище прямоугольной формы с дном, подъёмной крышей, отдельными отсеками и торцевыми стенками, которые рассчитаны на различные виды инструментов средних размеров. Также на рынке встречаются современные трансформирующиеся модели — ящики-кейсы.
Существуют как типовые изделия, так и те, что изготовляют на заказ. По желанию клиента на ящик может быть нанесён логотип фирмы, он может быть снабжён амортизаторами и другими элементами, повышающими его надёжность работы и удобство эксплуатации.
Автомобильный ящик для инструментов изготовляют из различных материалов, от которого зависит его долговечность и прочность.
Пластик
Главным преимуществом этого материала является относительно небольшой вес. Следовательно, изделия из него более лёгкие и удобные при переноске. Отдельные модели изготовляют из пластика морозоустойчивого вида. Таким образом, ящик может защитить находящийся внутри набор инструментов от перепадов температур. Ещё одной отличительной особенностью пластикового изделия является невысокая стоимость.
Металл
Изделия из этого материала отличаются повышенной твёрдостью и высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Большинство хранилищ для инструментов выполняют из алюминия. Таким образом, изделия весят не так много по сравнению с пластиковыми.
Более тяжёлые и прочные модификации ящиков предназначены для транспортировки крупных инструментов и различных электромеханических устройств. Поверхность изделий, как правило, окрашивается или оцинковывается для замедления коррозионных процессов.
« В Интернете появились первые изображения и фото Renault Sandero и её модификации Stepway.
« В Европе машина нового поколения оснащается 90-сильным 0,9-литровым двигателем V3.
Изменения для России
Версия Renault Sandero для российского рынка получила фирменные шильдики Renault (в Европе модель продаётся под брендом Dacia), переработанный кузов и салон.
Основные косметические преобразования связаны с заменой логотипа. Чтобы красиво и компактно разместить крупный фирменный ромб в передней части машины, дизайнеры Renault слегка изменили её передний бампер и капот.
Интерьер автомобиля для российского рынка тоже изменился незначительно. Главные преобразования связаны с формой дефлекторов вентиляционной системы и другим блоком климат-контроля. Представители Renault не уточнили, зачем им понадобилось вносить данные изменения в российскую модификацию Renault Sandero.
Скорее всего, как обычная, так и внедорожная версия Sandero будет производиться в России на предприятии «АвтоФрамос».
Вопрос с двигателями пока не решён
Пока неизвестно, какие именно силовые агрегаты будут установлены в машины для российского рынка. В Европе модели оснащаются современным 0,9-литровым V3-двигателем с показателем мощности в 90 «лошадок».
« В Интернете появились первые изображения и фото Renault Sandero и её модификации Stepway.
« В Европе машина нового поколения оснащается 90-сильным 0,9-литровым двигателем V3.
Изменения для России
Версия Renault Sandero для российского рынка получила фирменные шильдики Renault (в Европе модель продаётся под брендом Dacia), переработанный кузов и салон.
Основные косметические преобразования связаны с заменой логотипа. Чтобы красиво и компактно разместить крупный фирменный ромб в передней части машины, дизайнеры Renault слегка изменили её передний бампер и капот.
Интерьер автомобиля для российского рынка тоже изменился незначительно. Главные преобразования связаны с формой дефлекторов вентиляционной системы и другим блоком климат-контроля. Представители Renault не уточнили, зачем им понадобилось вносить данные изменения в российскую модификацию Renault Sandero.
Скорее всего, как обычная, так и внедорожная версия Sandero будет производиться в России на предприятии «АвтоФрамос».
Вопрос с двигателями пока не решён
Пока неизвестно, какие именно силовые агрегаты будут установлены в машины для российского рынка. В Европе модели оснащаются современным 0,9-литровым V3-двигателем с показателем мощности в 90 «лошадок».
Установка акустики в авто требует ответственного и тщательного подхода к делу. В Интернете можно найти большое количество информации по её самостоятельному монтажу. Однако очень важно не следовать советам горе-мастеров. Благодаря их активным стараниям в мире автозвука образовалось несколько устойчивых и широко распространённых заблуждений, которые путают людей при установке акустики своими силами.
Об углах установки
Пожалуй, главное из них связано с углами установки. Запомните, что с помощью них невозможно «поймать» сцену. Изменение углов влияет на тональный баланс. Также с помощью этой операции можно частично устранить привязку, которая возникает из-за собственных проблем с излучателем, и подправить АЧХ между излучателями.
Но углы установки не оказывают влияния на фазовые характеристики построения сцены. Единственным исключением из общего правила является разворот динамика, чтобы он стал работать на отражение.
Установка акустики в авто таким образом позволяет компенсировать разность расстояния от человека с правой или левой стороны. Однако на практике это может негативно отразиться на тональной точности и детальности системы.
О высоте монтажа
Ещё одно заблуждение связано с высотой установки. Некоторые «специалисты» заявляют, что, чем выше располагаются динамики системы, тем выше получается сцена. Это не совсем верное утверждение.
Сцена получается выше на отдельных частотах из-за присутствия определённых привязок к излучателям. Однако эффект не отличается стабильностью, поэтому малоэффективен. На различных частотах высота краёв может снижаться до динамика, который расположен ниже других.
В качественно спроектированных и грамотно настроенных аудиосистемах данный эффект сведён к минимуму, независимо от местонахождения излучателей. В них инсталляторы устанавливаются как можно выше, но не для повышения сцены, а для уменьшения негативного влияния переотражений, вызванных центральным тоннелем, нишей для ног и т.д.
О процессорных системах
Ещё одним распространённым заблуждением является «всесильность» процессорных аудиосистем. Якобы, в них не играет принципиальной роли, куда именно установлены динамики. Некачественный звук будет подправляться высокотехнологичным процессором. Исправить некоторые проблемы он может, но далеко не все, поэтому не стоит потом удивляться не слишком качественному звучанию.
Чем профессиональнее будет проведена установка, тем чище будет звук аудиосистемы. Именно поэтому лучше устранить причину, чем усиленно бороться с последствиями с помощью эквалайзера.
Установка акустики в авто требует ответственного и тщательного подхода к делу. В Интернете можно найти большое количество информации по её самостоятельному монтажу. Однако очень важно не следовать советам горе-мастеров. Благодаря их активным стараниям в мире автозвука образовалось несколько устойчивых и широко распространённых заблуждений, которые путают людей при установке акустики своими силами.
Об углах установки
Пожалуй, главное из них связано с углами установки. Запомните, что с помощью них невозможно «поймать» сцену. Изменение углов влияет на тональный баланс. Также с помощью этой операции можно частично устранить привязку, которая возникает из-за собственных проблем с излучателем, и подправить АЧХ между излучателями.
Но углы установки не оказывают влияния на фазовые характеристики построения сцены. Единственным исключением из общего правила является разворот динамика, чтобы он стал работать на отражение.
Установка акустики в авто таким образом позволяет компенсировать разность расстояния от человека с правой или левой стороны. Однако на практике это может негативно отразиться на тональной точности и детальности системы.
О высоте монтажа
Ещё одно заблуждение связано с высотой установки. Некоторые «специалисты» заявляют, что, чем выше располагаются динамики системы, тем выше получается сцена. Это не совсем верное утверждение.
Сцена получается выше на отдельных частотах из-за присутствия определённых привязок к излучателям. Однако эффект не отличается стабильностью, поэтому малоэффективен. На различных частотах высота краёв может снижаться до динамика, который расположен ниже других.
В качественно спроектированных и грамотно настроенных аудиосистемах данный эффект сведён к минимуму, независимо от местонахождения излучателей. В них инсталляторы устанавливаются как можно выше, но не для повышения сцены, а для уменьшения негативного влияния переотражений, вызванных центральным тоннелем, нишей для ног и т.д.
О процессорных системах
Ещё одним распространённым заблуждением является «всесильность» процессорных аудиосистем. Якобы, в них не играет принципиальной роли, куда именно установлены динамики. Некачественный звук будет подправляться высокотехнологичным процессором. Исправить некоторые проблемы он может, но далеко не все, поэтому не стоит потом удивляться не слишком качественному звучанию.
Чем профессиональнее будет проведена установка, тем чище будет звук аудиосистемы. Именно поэтому лучше устранить причину, чем усиленно бороться с последствиями с помощью эквалайзера.
∙ Продажи нового автомобиля Opel Insignia начнутся летом.
∙ В семействе двигателей появилось 3 новичка – 1 дизельный и 2 бензиновых.
∙ В настоящее время Insignia в России можно купить от 777 тысяч рублей.
Об экстерьере и интерьере
Немцы подробно рассказали о рестайлинговой версии Opel Insignia.
Экстерьер автомобиля практически не изменился. Автокомпания ограничилась установкой более крупной радиаторной решётки, бамперов другой формы, иной крышки багажного отделения и изменённой оптики.
Внутреннее убранство автомобиля изменилось куда более масштабно. В салоне новой Insignia появился тачпад, с помощью которого станет гораздо проще и удобнее управлять системой мультимедиа. На панели приборов также появился крупный 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Кстати, и сам внешний вид приборной панели кардинально изменился.
Технические характеристики моторов
Немцы приготовили для следующего поколения Insignia 3 новых двигателя. Речь идёт о дизельном 2-литровом моторе, который в зависимости от модификации может выдавать 195, 140 или 120 лошадиных сил.
Что касается 2 бензиновых двигателей. Первый 1,6-литровый SIDI развивает 170 л.с, а второй 2-литровый – 249 л.с. Оба мотора могут работать как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией.
О Cross Four
Пока неизвестна судьба «псевдовнедорожной» версии Insignia. Ранее проходила информация, что новинка будет называться Cross Four и отличаться от стандартной машины увеличенным дорожным просветом и специальными накладками на пороги и бамперы.
Новая Opel Insignia появится в продаже на европейских рынках летом 2013 года.
О цене в России
Модель нынешнего поколения в России продаётся от 777 тысяч рублей (1,8 л 140 л.с. и «механика»). Для россиян авто доступно в трёх кузовах: универсал, хэтчбек и седан.
∙ Продажи нового автомобиля Opel Insignia начнутся летом.
∙ В семействе двигателей появилось 3 новичка – 1 дизельный и 2 бензиновых.
∙ В настоящее время Insignia в России можно купить от 777 тысяч рублей.
Об экстерьере и интерьере
Немцы подробно рассказали о рестайлинговой версии Opel Insignia.
Экстерьер автомобиля практически не изменился. Автокомпания ограничилась установкой более крупной радиаторной решётки, бамперов другой формы, иной крышки багажного отделения и изменённой оптики.
Внутреннее убранство автомобиля изменилось куда более масштабно. В салоне новой Insignia появился тачпад, с помощью которого станет гораздо проще и удобнее управлять системой мультимедиа. На панели приборов также появился крупный 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Кстати, и сам внешний вид приборной панели кардинально изменился.
Технические характеристики моторов
Немцы приготовили для следующего поколения Insignia 3 новых двигателя. Речь идёт о дизельном 2-литровом моторе, который в зависимости от модификации может выдавать 195, 140 или 120 лошадиных сил.
Что касается 2 бензиновых двигателей. Первый 1,6-литровый SIDI развивает 170 л.с, а второй 2-литровый – 249 л.с. Оба мотора могут работать как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией.
О Cross Four
Пока неизвестна судьба «псевдовнедорожной» версии Insignia. Ранее проходила информация, что новинка будет называться Cross Four и отличаться от стандартной машины увеличенным дорожным просветом и специальными накладками на пороги и бамперы.
Новая Opel Insignia появится в продаже на европейских рынках летом 2013 года.
О цене в России
Модель нынешнего поколения в России продаётся от 777 тысяч рублей (1,8 л 140 л.с. и «механика»). Для россиян авто доступно в трёх кузовах: универсал, хэтчбек и седан.