Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

О <<заряженной>> версии Skoda Rapid



О «заряженной» версии Skoda Rapid
2013-05-08 02:25 admin

Коротко о главном:

«    Концепт-кар спортивной модификации Skoda Rapid дебютирует на тюнинг-фестивале под названием Worthersee Tour.

«    Основные изменения касаются экстерьера автомобиля.

«    В европейских странах машина предлагается с большим набором двигателей мощностью 75-122 л.с.

Skoda Rapid SportНовая версия Rapid

Чешский автопроизводитель объявил о дебюте спортивной версии Skoda Rapid. Концептуальная версия автомобиля впервые будет представлена на фестивале Worthersee Tour. От реакции публики зависит серийная судьба модели Rapid Sport.

Преобразования в экстерьере и немного в интерьере

Чехи отметили, что основной акцент при создании «заряженной» модификации был сделан на экстерьере. Автомобиль получил агрессивные бамперы, боковые пороги, а также стильные 19-дюймовые диски. Помимо прочего, лифтбэк имеет видоизменённый капот с вентиляционными отверстиями. Кузов автомобиля покрашен в необычный цвет.

Интерьер своей новинки VW и Skoda не показали. Однако, согласно их заверениям, внутреннее убранство машины не осталось без внимания. Его преобразили с помощью новых модных кресел фирмы Recaro, системы подсветки и спортивного руля.

О модели Rapid в Европе

Стандартная версия Rapid пока не доступна россиянам. На европейских рынках автомобиль реализуется с большим количеством разных дизельных/бензиновых моторов. Диапазон мощности – 75-122 «лошадки.



Установка акустики в авто: о наиболее распространённых заблуждениях
2013-05-22 20:43 admin

Установка акустики в авто требует ответственного и тщательного подхода к делу. В Интернете можно найти большое количество информации по её самостоятельному монтажу. Однако очень важно не следовать советам горе-мастеров. Благодаря их активным стараниям в мире автозвука образовалось несколько устойчивых и широко распространённых заблуждений, которые путают людей при установке акустики своими силами.

Акустика Об углах установки

Пожалуй, главное из них связано с углами установки. Запомните, что с помощью них невозможно «поймать» сцену. Изменение углов влияет на тональный баланс. Также с помощью этой операции можно частично устранить привязку, которая возникает из-за собственных проблем с излучателем, и подправить АЧХ между излучателями.

Но углы установки не оказывают влияния на фазовые характеристики построения сцены. Единственным исключением из общего правила является разворот динамика, чтобы он стал работать на отражение.

Установка акустики в авто таким образом позволяет компенсировать разность расстояния от человека с правой или левой стороны. Однако на практике это может негативно отразиться на тональной точности и детальности системы.

О высоте монтажа

Ещё одно заблуждение связано с высотой установки. Некоторые «специалисты» заявляют, что, чем выше располагаются динамики системы, тем выше получается сцена. Это не совсем верное утверждение.

Сцена получается выше на отдельных частотах из-за присутствия определённых привязок к излучателям. Однако эффект не отличается стабильностью, поэтому малоэффективен. На различных частотах высота краёв может снижаться до динамика, который расположен ниже других.

В качественно спроектированных и грамотно настроенных аудиосистемах данный эффект сведён к минимуму, независимо от местонахождения излучателей. В них инсталляторы устанавливаются как можно выше, но не для повышения сцены, а для уменьшения негативного влияния переотражений, вызванных центральным тоннелем, нишей для ног и т.д.

О процессорных системах

Ещё одним распространённым заблуждением является «всесильность» процессорных аудиосистем. Якобы, в них не играет принципиальной роли, куда именно установлены динамики. Некачественный звук будет подправляться высокотехнологичным процессором. Исправить некоторые проблемы он может, но далеко не все, поэтому не стоит потом удивляться не слишком качественному звучанию.

Чем профессиональнее будет проведена установка, тем чище будет звук аудиосистемы. Именно поэтому лучше устранить причину, чем усиленно бороться с последствиями с помощью эквалайзера.

Спасибо за внимание!



В избранное