Как ни странно, но уже на протяжении последних нескольких лет самыми лучшими силовыми агрегатами признаются двигатели с малым объемом. Этот год также не исключение. На этот раз абсолютным чемпионом среди силовых агрегатов признан EcoBoost от компании Ford — турбированный двигатель с объемом 999 см³. Этот мотор устанавливают на европейские версии Ford Focus. Что интересно, EcoBoost победил безоговорочно, и с суммой балов 401 намного опередил ближайшего конкурента.
Конкуренты далеко позади
Победа Ford в конкурсе моторов ценна еще и тем, что ближайший конкурент из Volkswagen остался далеко позади. Двигатель VW 1?4 TSI Twincharger набрал всего 288 пунктов. Кроме победы в абсолютном зачете EcoBoost оказался на 1-м месте еще в 2-х категориях: «Лучший новый двигатель года» и «Лучший двигатель с объемом до 1 л». Что интересно, брендовый 4,6-литровый агрегат V8 от Ferrari, устанавливаемый на суперкарах 458 Italia, набрал 224 пункта и занял, соответственно, только 3 место.
Турбированный малыш EcoBoost в состоянии выдавать 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента, развиваемых на 1300 оборотах. Эти показатели заставляют относиться к малышу как к взрослому. Например, тот же 125-сильный «атмосферник» выдает показатели значительно скромнее: 159 Нм крутящего момента, да и то только на 4000 оборотах.
В чем секрет
Причина такого успеха кроется в технологии непосредственного впрыска топлива, которое подается под высоким давлением в 150 Бар и в применении низконерционной турбины, которая имеет возможность вращаться со скоростью 248 тысяч об/мин. Кроме этого, в EcoBoost применена инновационная технология Ti-VCT — система изменения фаз газообразования, которая регулирует параметры открытия клапанов в двигателе в зависимости от его скорости вращения и нагрузок. Конструкторы сумели также уменьшить вес и так небольшого мотора за счет использования алюминиевых сплавов. За отсутствие вибрации в новинке отвечают инновационный маховик и шкив коленчатого вала.
На продаваемые в Европе автомобили Ford Focus уже устанавливают компактный EcoBoost, однако европейцы пока относятся к новинке настороженно. Также, не ясно, появится ли новинка в России, ведь в такой комплектации автомобиль очень требовательно относится к качеству топлива. Обо всех особенностях постановки таких автомобилей на учет можно познакомиться на http://mreo3.ru/postanovka-na-uchet. Несмотря на скепсис многих автолюбителей в отношении сверхкомпактных силовых агрегатов, инженеры американской компании планируют и дальше совершенствовать EcoBoost. Уже объявлено, что модифицированный литровый агрегат сможет развить невероятные показатели в 177 л.с. Этого малыша планируют ставить и на другие модели Ford.
Как ни странно, но уже на протяжении последних нескольких лет самыми лучшими силовыми агрегатами признаются двигатели с малым объемом. Этот год также не исключение. На этот раз абсолютным чемпионом среди силовых агрегатов признан EcoBoost от компании Ford — турбированный двигатель с объемом 999 см³. Этот мотор устанавливают на европейские версии Ford Focus. Что интересно, EcoBoost победил безоговорочно, и с суммой балов 401 намного опередил ближайшего конкурента.
Конкуренты далеко позади
Победа Ford в конкурсе моторов ценна еще и тем, что ближайший конкурент из Volkswagen остался далеко позади. Двигатель VW 1?4 TSI Twincharger набрал всего 288 пунктов. Кроме победы в абсолютном зачете EcoBoost оказался на 1-м месте еще в 2-х категориях: «Лучший новый двигатель года» и «Лучший двигатель с объемом до 1 л». Что интересно, брендовый 4,6-литровый агрегат V8 от Ferrari, устанавливаемый на суперкарах 458 Italia, набрал 224 пункта и занял, соответственно, только 3 место.
Турбированный малыш EcoBoost в состоянии выдавать 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента, развиваемых на 1300 оборотах. Эти показатели заставляют относиться к малышу как к взрослому. Например, тот же 125-сильный «атмосферник» выдает показатели значительно скромнее: 159 Нм крутящего момента, да и то только на 4000 оборотах.
В чем секрет
Причина такого успеха кроется в технологии непосредственного впрыска топлива, которое подается под высоким давлением в 150 Бар и в применении низконерционной турбины, которая имеет возможность вращаться со скоростью 248 тысяч об/мин. Кроме этого, в EcoBoost применена инновационная технология Ti-VCT — система изменения фаз газообразования, которая регулирует параметры открытия клапанов в двигателе в зависимости от его скорости вращения и нагрузок. Конструкторы сумели также уменьшить вес и так небольшого мотора за счет использования алюминиевых сплавов. За отсутствие вибрации в новинке отвечают инновационный маховик и шкив коленчатого вала.
На продаваемые в Европе автомобили Ford Focus уже устанавливают компактный EcoBoost, однако европейцы пока относятся к новинке настороженно. Также, не ясно, появится ли новинка в России, ведь в такой комплектации автомобиль очень требовательно относится к качеству топлива. Обо всех особенностях постановки таких автомобилей на учет можно познакомиться на http://mreo3.ru/postanovka-na-uchet. Несмотря на скепсис многих автолюбителей в отношении сверхкомпактных силовых агрегатов, инженеры американской компании планируют и дальше совершенствовать EcoBoost. Уже объявлено, что модифицированный литровый агрегат сможет развить невероятные показатели в 177 л.с. Этого малыша планируют ставить и на другие модели Ford.