Вдохновлённый образом древнеегипетского бога, немецкий дом тюнинга Loder1899 превращает Range Rover Evoque в Гор (Horus).
Loder1899 обзавёлся аэрообвесом и обновлённым шасси.
Комплекты для Evoque начинаются от 3985 $.
UNTERUMBACH, Германия — Немецкий тюнер Loder1899 заявил, что был вдохновлён образом древнеегипетского бога солнца в деле превращения Range Rover Evoque в Гор.
Гор около пяти тысячелетий назад был одним из первых божеств в Египте, он обладает телом человека с головой сокола.
Создание тюнера Loder1899 Horus является немного более прозаичным.
Баварский дом описывает его преобразованную внешность как «сдержанную». Она включает в себя новый передний бампер, увеличенный спойлер над задним стеклом, большой задний диффузор. Расширенные колёсные арки позволили вместить 23-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 315/35R23.
По крайней мере, один вариант окраски эффектно сочетает красный и чёрный цвет. Loder1899 также предлагает комплект снижения подвески.
Отдача 2,2-литрового турбодизеля кроссовера возросла до 220 «лошадей», а пиковый крутящий момент составляет теперь 500 Нм. Максимальная скорость увеличилась до 210 км/ч, от 0 до 100 км/ч Horus достигает за 8,2 секунды.
Автоблок: Range Rover Evoque созрел для послепродажного тюнинга, поэтому стоит ожидать больше этих комплектов в ближайшем будущем.
Вдохновлённый образом древнеегипетского бога, немецкий дом тюнинга Loder1899 превращает Range Rover Evoque в Гор (Horus).
Loder1899 обзавёлся аэрообвесом и обновлённым шасси.
Комплекты для Evoque начинаются от 3985 $.
UNTERUMBACH, Германия — Немецкий тюнер Loder1899 заявил, что был вдохновлён образом древнеегипетского бога солнца в деле превращения Range Rover Evoque в Гор.
Гор около пяти тысячелетий назад был одним из первых божеств в Египте, он обладает телом человека с головой сокола.
Создание тюнера Loder1899 Horus является немного более прозаичным.
Баварский дом описывает его преобразованную внешность как «сдержанную». Она включает в себя новый передний бампер, увеличенный спойлер над задним стеклом, большой задний диффузор. Расширенные колёсные арки позволили вместить 23-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 315/35R23.
По крайней мере, один вариант окраски эффектно сочетает красный и чёрный цвет. Loder1899 также предлагает комплект снижения подвески.
Отдача 2,2-литрового турбодизеля кроссовера возросла до 220 «лошадей», а пиковый крутящий момент составляет теперь 500 Нм. Максимальная скорость увеличилась до 210 км/ч, от 0 до 100 км/ч Horus достигает за 8,2 секунды.
Автоблок: Range Rover Evoque созрел для послепродажного тюнинга, поэтому стоит ожидать больше этих комплектов в ближайшем будущем.
Коротко о главном: » Manhart выпустила тюнинговый пакет для BMW M5 2012. » BMW M5 тюнинг пакет назван MH5 S-Biturbo и увеличивает выход мощности на 64 лошадей и крутящий момент на 100 Нм. » На BMW M5 будут предложены в будущем два высокоэффективных пакета.
Geilenkirchen, Германия — Manhart Racing выпустила тюнинг-программу для BMW M5 F10 2012, названную MH5 S-Biturbo.
Немецкий дом тюнинга говорит, что будет предлагать несколько программ обновления, которые заключаются в настройке выхода на 4,4-литровом 2-турбированном двигателе V8 базового автомобиля. В первом варианте Manhart предлагает повысить мощность до 624 л.с. и крутящий момент до 780 Нм, что выше заводских цифр, соответственно, на 64 л.с. и 100 Нм.
Далее Manhart планирует предложить на BMW M5 два высокопроизводительных пакета обновления двигателя. Первым из них будет возможно поднять максимальную мощность до 661 л.с, а вторым — до 725 л.с. В Manhart заявляют, что подобное увеличение мощности будет достигнуто путём внесения модификаций в систему электроники, наддува и выхлопа, однако подробности не распространяются.
Другие изменения на MH5 S-Biturbo включают контролируемый клапан спортивной выхлопной системы, а также 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние диски. Новая подвеска с регулируемыми койловерами уменьшит клиренс до 35 мм спереди и до 30 мм сзади.
Автоблок: Ещё одно обновление для автомобиля, который уже и без того всё делает просто отлично и без добавления дополнительных пони.