Эксплуатация автомобиля с гидравлическим усилителем руля
2012-02-27 20:02 admin К сожалению, значение словосочетания «надежный автомобиль» не для всех понятно. Автомобиль будет являться надежным только в том случае, если мы будем бережно к нему относиться. Любая техника при плохом уходе и небрежной эксплуатации очень быстро портится и становится непригодной, и не надо искать причину в плохой сборке или деталях низкого качества. Автомобиль — это дорогая [...]
К сожалению, значение словосочетания «надежный автомобиль» не для всех понятно. Автомобиль будет являться надежным только в том случае, если мы будем бережно к нему относиться. Любая техника при плохом уходе и небрежной эксплуатации очень быстро портится и становится непригодной, и не надо искать причину в плохой сборке или деталях низкого качества. Автомобиль — это дорогая техника, за которой необходимо тщательно ухаживать и беречь её.
Возьмем простой пример — в машине имеется гидроусилитель руля. И вот однажды в рулевом блоке появляются звуки, нехарактерные для него. Автовладелец, бережно относящийся к автомобилю, сразу же поедет в технический центр, чтобы устранить неполадку, тогда как многие просто не обратят внимания на эту неисправность до тех пор, пока не произойдет серьезных проблем, для решения которых понадобится ремонт рулевых реек и системы гидроусилителя руля.
Предотвратить подобные проблемы поможет регулярное проведение технического обслуживания. Минимальный срок для прохождения технического обслуживания составляет один раз в шесть месяцев. Важным при этом является выбор хорошего технического центра, работники которого являются специалистами и смогут выявить и устранить любые неисправности, даже мелкие. Ведь дешевле и проще убрать несложные поломки, чем поставить машину на полноценный ремонт. Надо отметить, что качественный ремонт рулевых реек в Москве легче осуществить, чем искать технический центр высокого класса, в котором смогут не только произвести качественный ремонт автомобиля, но и увидеть и устранить все мелкие неисправности, что способствует предотвращению необходимости в дорогостоящем ремонте.
Состояние гидроусилителя руля определяют с помощью регулярной проверки уровня жидкости и загрязнения элементов ГУР. Проверку уровня жидкости осуществляют как физически (под капотом автомобиля), так и по индикатору на приборной панели. По требованиям, заменять полностью жидкость гидроусилителя руля надо каждые два-три года или же каждые 50 тысяч километров. Если произошла неожиданная активация индикатора недостатка жидкости, надо срочно обращаться в сервисный центр для диагностики рулевого механизма с целью исключения повреждений в системе гидроусилителя руля и утечки, а также ремонта рулевой рейки и замены жидкости. Нужно не только осуществлять контроль над состоянием жидкости, но и соблюдать некоторые правила, обязательные для всех авто владельцев.
Во-первых, нужно избегать столкновений с препятствиями или наездов на большой скорости. Даже если вы и не почувствуете серьезного удара, у гидроусилителя детали могут пострадать, и не мало, от такой грубой эксплуатации.
Во-вторых, нужно воздержаться от резкого выкручивания руля возле бордюра или при движении по колее, то есть в тех случаях, когда рулевые колеса двигаются ограниченно и изменить направление нужно с серьезным рулевым усилием. Именно эти «жесткие» повороты и повышают давление в гидроусилителе, после чего приходится вскоре заменять жидкость.
В-третьих, следует прогревать автомобиль в холодное время года, так как может произойти излишняя нагрузка на гидроусилитель руля, вследствие загустевания жидкости.
При соблюдении этих правил ремонт системы гидроусилителя руля или рулевой рейки ограничивается плановыми проверками состояния деталей и жидкости, а так же заменой дешевых элементов ГУР, которые наиболее подвержены износу.