Немецкий тюнер TIKT создал Corvette ZR1 Tripple X
2012-01-20 22:52 admin Только факты: « TIKT, немецкий тюнер и специалист в производстве запчастей, произвел тюнинг Chevrolet Corvette ZR1, превратив его в Tripple X для европейских потребителей. « Tripple X получил аэро обвес, новый передний бампер с большими воздухозаборниками и передний сплиттер, более широкие крылья, боковые юбки и массивное заднее крыл из углеродного волокна. « Мощность двигателя увеличена [...]
Только факты: « TIKT, немецкий тюнер и специалист в производстве запчастей, произвел тюнинг Chevrolet Corvette ZR1, превратив его в Tripple X для европейских потребителей. « Tripple X получил аэро обвес, новый передний бампер с большими воздухозаборниками и передний сплиттер, более широкие крылья, боковые юбки и массивное заднее крыл из углеродного волокна. « Мощность двигателя увеличена до 785 лошадиных сил и крутящий момент 716 Нм.
TIKT, немецкий тюнер и производитель запчастей, создал тюнинг пакет для Chevrolet Corvette ZR1, превратив его в Tripple X для европейских потребителей
TIKT, немецкий тюнер и производитель запчастей, создал новый тюнинг пакет для Chevrolet Corvette ZR1, превратив его в Tripple X для европейских потребителей.
Подвеска была занижена на 50 мм спереди и на 30 мм сзади, спортивная настройка, массивные тормоза и сплавные колесные диски Zerra Ultralight Evo 2
Tripple X получил аэро обвес, новый передний бампер с большими воздухозаборниками и передний сплиттер, более широкие крылья, боковые юбки и массивное заднее крыло из углеродного волокна.
Спортивно настроенная подвеска была занижена на 50 мм спереди и на 30 мм сзади, оснащена массивными тормозами и колесными сплавными дисками Zerra Ultralight Evo 2.
Созданный в Детройте двигатель V8 также был модернизирован, что связано с изменением головок цилиндров, кулачков, клапанных пружин, систем охлаждения и выхлопа. В результате увеличение мощности двигателя до 785 лошадиных сил и крутящего момента в 716 Нм.
Автоблок: Разве вы не купите его только за одно название?
Fiat 500 для президента
2012-01-21 14:04 admin Коротко о главном: « Castagna Milano, производитель кузовов для авто со 163-летним стажем, удлинил колесную базу крошечного Fiat 500. « Творения Castagna включают LimoCity и LimoSun. « Существуют даже LimoCity President, сделанные для особых клиентов. Castagna Milano, стаж которого в кузовостроении насчитывает 163 года, несколько удлинил колесную базу крошечного Fiat 500. Приколы итальянцев Размещенный на [...]
Коротко о главном: « Castagna Milano, производитель кузовов для авто со 163-летним стажем, удлинил колесную базу крошечного Fiat 500. « Творения Castagna включают LimoCity и LimoSun. « Существуют даже LimoCity President, сделанные для особых клиентов.
Castagna Milano, стаж которого в кузовостроении насчитывает 163 года, несколько удлинил колесную базу крошечного Fiat 500.
Приколы итальянцев
Размещенный на веб-сайте итальянского автомобильного журнала Quattroroute, Castagna LimoSun являет собой странный вытянутый кабриолет Fiat 500 без задних дверей и крыши — так называемый Landaulet, который «явно предназначен для пляжных курортов и Ближнего Востока», согласно сайту.
Закрытая модель его спутника, LimoCity Castagna, более характерна для обычных длинных американских лимузинов. Он оснащен задними раздвижными дверями, задним диваном и шкафом для напитков. Видимо, существуют и прочие тонкости оснащения.
Обе модели были растянуты почти на 183 см по длине относительно стандартного Fiat 500. Третьим будешь?
Третьим предложением Castagna является LimoCity President, электрическая версия LimoCity, с питанием от двойного электрического двигателя, который, как говорят, способен передвигать этого «монстра» на расстояние в 240 км при скорости 160 км/ч. Автоблок: Что это, причуды итальянцев или очередной пиар бренда?