Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Экономичность гибридных автомобилей



Экономичность гибридных автомобилей
2011-10-24 18:46 admin

Производство гибридных автомобилей – сравнительно молодое направление автомобильной промышленности. Эти высокоэкономичные машины приводятся в движение согласованной работой электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания.

В настоящее время этот вид автомобилей приобрел очень высокую популярность среди автолюбителей США, что в основном обусловлено экономией топлива и меньшим количеством выхлопных газов у гибридных машин.

Такая экономичность была достигнута производителями автомобилей не сразу. Перед разработчиками стояла достаточно сложная задача: с одной стороны, необходимо было привести в равновесие все характеристики автомобиля, в то же время оставив на неизменном уровне основные параметры его двигателя: количество оборотов, максимальную скорость и скорость разгона, мощность и др.

Такие автомобили должны были уметь копить энергию в аккумуляторах и не выделять ее во внешнюю среду, например, при торможении, а использовать для дополнительной подзарядки. Когда данная проблема была решена конструкторами, первые обладатели гибридных машин обнаружили еще одно их положительное свойство – в результате вышеописанных свойств в «гибридах» намного медленнее изнашиваются тормозные колодки.

Для достижения дополнительной экономичности гибридных автомобилей, в первую очередь, их разработчикам пришлось уменьшить мощность и вес мотора. Двигатель у них работает постоянно на одной скорости оборотов, которая является наиболее приемлемой для решения поставленных задач и не подвержена влиянию со стороны условий езды машины. В случае возникновения необходимости водитель может достаточно быстро полностью выключить работу двигателя.

На гибридных автомобилях предусмотрена также езда с использованием только электрического двигателя. Все эти элементы единой сложной конструкции разрабатывались различными производителями в течение длительного времени, но реализовать их в полной степени удается лишь в настоящее время.

При этом очень большая работа выполняется бортовым компьютером. Который должен постоянно выполнять множество сложных функций для адекватной работы всей системы. Полностью компьютеризирован даже процесс торможения, так как он является рекуперативным и предусматривает одновременную подзарядку аккумулятора выделяющейся в это время энергией. Одновременно это значительно повышает безопасность водителя и всех пассажиров.



В избранное