Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Navi-Blog.ru - Всё об автомобильной навигации и мультимедиа. Добавь перца своему авто! Jetter — как это работает.


Добавь перца своему авто! Jetter   как это работает. | ускорители Дополнительное оборудование автомобиля доп.оборудование в автомобиле доп. оборудование Jetter   ускоритель

Jetter- ускоритель

Приобрел чудо вещицу под название jetter!
Впечатления только положительные!
При трогание и при переключении передачи машина выстреливает как пуля.
Машина как будто под спидами.
Отличная вещь! Всем советую.
Следующий шаг чип!

Ставишь сам всего за пять минут и машина перестает тупить. Примерно так часто описывают новое слово в гаражном тюнинге корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Добавь перца своему авто! Jetter   как это работает. | ускорители Дополнительное оборудование автомобиля доп.оборудование в автомобиле доп. оборудование Jetter   ускоритель

Добавь перца своему авто! Jetter   как это работает. | ускорители Дополнительное оборудование автомобиля доп.оборудование в автомобиле доп. оборудование Jetter   ускоритель

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый раскрученный из корректоров на российском рынке отечественный Jetter: разработчики обещают, что он заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. А что на самом деле?

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения

Добавь перца своему авто! Jetter   как это работает. | ускорители Дополнительное оборудование автомобиля доп.оборудование в автомобиле доп. оборудование Jetter   ускоритель  Добавь перца своему авто! Jetter   как это работает. | ускорители Дополнительное оборудование автомобиля доп.оборудование в автомобиле доп. оборудование Jetter   ускоритель

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный Jetter можно установить за пару минут

Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с хвостиком. Вся гарантия только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Первое, что мы сделали после установки Джеттера, подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

А вот в режиме частичного дросселирования существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода! Но это улучшение обманчивое. Об этом эффекте три года назад упоминал Леонид Голованов, примеряя однообъемничек Honda Jazz: Подобная нелинейная настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль в пол на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю! Вот и с Polo так же продавив педаль газа до упора, вы сократите время разгона всего на 0,4 с. Тю-тю!

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает на любых оборотах

Зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали

Добавь перца своему авто! Jetter   как это работает. | ускорители Дополнительное оборудование автомобиля доп.оборудование в автомобиле доп. оборудование Jetter   ускоритель

Добавь перца своему авто! Jetter   как это работает. | ускорители Дополнительное оборудование автомобиля доп.оборудование в автомобиле доп. оборудование Jetter   ускоритель


В избранное