Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Navi-Blog.ru - Всё об автомобильной навигации и мультимедиа. iGo начинает новый виток борьбы за российский рынок


Венгерская компания NNG (бывшая NavNGo) начала штурмовать европейский рынок навигационных устройств еще в 2005 году, как раз успев вскочить на уходящий поезд рынка автонавигаторов со своим оригинальным продуктом iGo My way, основными преимуществами которого были удобный интерфейс и компактность картографической информации. Для карт всей Европы нужно было менее 1 ГБ памяти, которая в то время была достаточно дорога. При этом детализация и покрытие карт не уступали конкурентам.

В России iGo присутствует достаточно давно практически с самого начала навигационного бума. Навигационные продукты компании устанавливались во многие автомобильные навигаторы различных брендов, а также продавались отдельно на картах памяти для КПК и коммуникаторов. Однако конкуренты не стояли на месте. Очень удачно в то время выстрелил продукт Центра навигационных технологий Navitel, который имел высокую детализацию в некоторых крупных городах и точную адресацию, которая учитывала корпуса и буквенные индексы домов, что является исключительно российской особенностью, и чего изначально не было ни в одном зарубежном навигационном продукте. Несмотря на множество недостатков, Navitel стал теснить конкурентов, которые, в свою очередь, также не дремали, поэтому iGo потихоньку начала терять долю рынка.

И вот настал момент, когда компания вознамерилась увеличить свою активность в России и сделать акцент на новом продукте iGo Primo, который, к тому же, использует данные нового поставщика картографии Navteq (до этого использовалась картография TeleAtlas). Нужен ли этот продукт в России и чем он отличается от конкурентов? Какими преимуществами венгры хотят завоевать сердца российских автомобилистов? Своими мыслями с журналистами на днях поделился Петер Римар (Peter Rimar), региональный менеджер NNG по продажам в России и СНГ.

peter rimar nng iGo начинает новый виток борьбы за российский рынок

Основную проблему крупных городов России Петер видит в многочасовых пробках, потому считает, что современные навигационные продукты должны заметно облегчить жизнь жителей мегаполисов. Его отчасти удивляет, что в России водители пользуются навигаторами в большинстве случаев для того, чтобы просто найти конечную точку или проложить маршрут по незнакомой местности, в то время как, по его мнению, они должны пользоваться навигационными приборами постоянно, чтобы всегда учитывать состояние трафика. Увы, российская действительность накладывает на это свой отпечаток. Несовершенство многих современных навигационных продуктов в плане отображения трафика и построения маршрутов никак не стимулируют водителей к такой модели использования. Вдобавок у нас никто не решится бросить припаркованную машину на улице или во дворе, оставив навигационный прибор не убранным в бардачок подальше от посторонних глаз такая оплошность грозит потерей навигатора и одного из боковых стекол авто Поэтому п ри каждой посадке в машину водителям просто лень доставать и закреплять навигатор, который через час опять придется убирать. Гораздо проще достать смартфон и с помощью сервисов Яндекс или Google (или кому что еще покажется предпочтительным) за минуту-полторы оценить дорожную обстановку.

Итак, что интересного и практичного нам готовы предложить создатели iGo? Забегая вперед, скажем, что мы будем готовить отдельный сравнительный обзор iGo Primo, а тут лишь скажем о том, чем нас хотят заинтересовать.

В первую очередь создатели iGo напирают на удобство своего пробочного сервиса. Со слов Петера, навигатор при построении маршрута оценивает ситуацию с трафиком на всем его протяжении, а не на 10-20 км вперед, как некоторые конкуренты, которые в какой-то момент обязательно уткнут вас в пробку на шоссе в воскресенье вечером, когда вы едете с дачи, поскольку съезд на альтернативную дорогу вы проедете до того момента, как навигатор увидит затор. К слову, дальность видения пробок можно настроить, чтобы не гонять лишний сетевой трафик. Плюс, перед началом поездки вы можете в привычном для электронных карт виде оценить дорожную ситуацию, не прибегая к процедуре построения маршрута. Кроме того, во время движения навигатор может предложить альтернативные маршруты, которые близки по временным затратам к основному, но могут показаться водителю более удачными.

igo navigation real time route alternatives iGo начинает новый виток борьбы за российский рынокigo navigation congestion detour iGo начинает новый виток борьбы за российский рынок

Что еще интересного в iGo Primo?

Прочитать статью полностью » | Оставить комментарий » .


Navi-Blog.ru Всё об автомобильной навигации и мультимедийных развлекательных системах на Android и WinCE


В избранное