Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Очень часто получается так, что купил в автомобиль хорошую магнитолу и качественные динамики, но полного удовлетворения от звука нет. Катастрофически не хватает сочности басов, чтобы трясло, как следует. Получить полное наслаждение от качественного звука можно только с установкой мощного и хорошего сабвуфера. Виды автомобильных сабвуферовДля начала необходимо разобраться, какие бывают виды автомобильных сабвуферов и как он устроен: 1 Открытого и закрытого (корпусного) типа:
Корпусные сабвуферы бывают: Закрытого типа — динамик устанавливается в герметичный ящик определенного объема, причем замкнутая звуковая волна сзади динамика гасится в ящике, что предотвращает от механических повреждений. Основные достоинства это:
Недостатки:
Фазоинвертор - представляет собой закрытый ящик с тоннелем (фазоинвертором), заданных размеров, за счет которого создается повышение звукового давления на установленный динамик, что создает подъем звука на определенной частоте в пределах 50-120 Гц. Замкнутое пространство ящика повышает давление на диффузор, что уменьшает вероятность искажений звука и механических повреждений динамика, а фазоинвертор (акустический фильтр) корректирует подъем АЧХ и разгружает диффузор от избытка давления, что значительно повышает КПД устройства. Фазоинвертор дает возможность создавать сабвуфер для авто с практически любыми характеристиками. Полосовой громкоговоритель или Бандпасс — самая сложная конструкция сабвуфера, требующая дополнительного пространства, т.к. сочетает в себе конструкцию закрытого ящика и фазоинвертора. Основа конструкции – это ящик с фазоинверторным тоннелем и установленным внутри динамиком в качестве перегородки на два отделения, таким образом, сзади динамика образуется закрытое герметичное пространство, придающее жесткости диффузору, а спереди динамика объемное пространство «с выходом наружу» через фазоинвертор. Бандпасс очень проблематичен в расчетах, но позволяет создать значительный подъем звука даже на 20 Гц, имеет высокий КПД, а сам звук выходит исключительно через отверстие, что дает возможность устанавливать сабвуфер в любом месте, причем выход звука можно организовать за счет тоннелей в любой точке салона. Бандпасс предоставляет хорошее давление на звук, но бас при этом становится более рыхлым, чем плотным. Внимание: Подобные сабвуферы стоит брать в автомобили только в родных корпусах, собранным производителем с учетом всех тонкостей поскольку самим рассчитать хорошо играющий бандпасс — задача не из лёгких, которая чаще заканчивается неудачей. Причем, после таких неудач приходится собирать всё заново, если на то остаются силы и желание. 2 Активного или пассивного типаАктивный сабвуфер имеет в своем корпусе встроенный усилитель и не требуют дополнительного внешнего регулирования звукового сигнала. Главным преимуществом активного сабвуфера является его сбалансированная комплектация динамик/усилитель, что очень важно для надежной эксплуатации устройства. Но у активного сабвуфера есть, конечно, и отрицательная сторона – это уже собранная конструкция, которая проблематично располагается в автомобиле, при этом для изготовления корпуса часто используются более дешевые материалы, что неминуемо влияет на качество автозвука. Пассивный сабвуфер не имеет встроенного усилителя, а значит, требует дополнительного соответствующего усилителя мощности и качественной электропроводки. При соблюдении условий пассивный сабвуфер выгодно отличается своей лояльностью конструктивного исполнения, т.е. установление его в автомобиле выглядит более органичным. Управление звучанием производится на головном устройстве и усилителе мощности, что значительно удобнее, нежели у активных сабвуферов. Правила выбора сабвуфераЧтобы оптимально подобрать сабвуфер, чтобы он органично вписался в интерьер автомобиля и при этом качественно звучал – достаточно следовать этим правилам:
Совет: Подбирайте всегда оптимальные размеры и мощность сабвуфера для вашего автомобиля с учетом размеров и особенностей его салона. Приобретение уже собранных систем всегда приводит к проблемам при установке, а создание индивидуального сабвуфера лишь на первый взгляд проблематично и дорого, а в итоге получается более оправданным из-за получения отличного качества звука и органичного вписывания в интерьер салона. Полезные советы:
Инновационное решение!Сабвуфер, который можно разместить в ободе запасного колесаЕсли вы ищите активный сабвуфер, который не занял бы слишком много места в вашем багажнике, обратите внимание на TS-WX610A. Это решение все-в-одном для автомобильных басов, разработаное так, что помещается в 14 дюймах вашего запасного колеса – просто установите свой сабвуфер в этом колесе. Простота установки и мощный и динамический звук, который вы получите благодаря колонкам с двойной звуковой катушкой 2.10 и 200Вт усилителю MOSFET. Вход с уровнем динамиков позволяет осуществить быстрое подключение к панелям заводской сборки. Меньше помех и более сильный звукВнутренняя конструкция TS-WX610A разработана крайне разумно. Благодаря размещению в корпусе двух громкоговорителей, вы получаете звук с меньшими помехами и более сильный и более чистый, который потреблетменьше энергии, чем активные сабвуферы других моделей. Отлитая под давлением алюминиевая конструкция рамы и алюминиевая верхняя панель этого сабвуфера, делает конструкцию прочной и долговечной. |
В избранное | ||