Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг ВАЗ своими руками.Ремонт.Эксплуатация.Полезные советы Новое от LADATUNING.NET


Для ослабления и затяжки штуцеров выпуска воздуха лучше использовать специальный ключ,иначе есть большая вероятность сорвать грани на штуцере.А выпуск воздуха осуществлять обычным рожковым (лучше накидным) ключём,так удобней. Также понадобиться небольшой шланг и маленькая пластиковая бутылка. Очерёдность прокачки тормозов: 1 - задний правый рабочий цилиндр 2 - передний левый 3 - задний левый 4 - передний правый ∙ Проверяем уровень тормозной жидкости,если надо доливаем до отметки МАХ. Крышку оставляем открытой. ∙ Также проверьте состояние тормозных трубопроводов и шлангов,чтобы не было сильных перегибов и больших потёртостей,иначе ... У меня один раз было,что трубка перетёрлась о кузов и жидкость вытекла, пришлось тормозить двигателем и меня остановил деревянный забор, хорошо,что в этот день в деревню ездил,если б в городе где нибудь на светофоре...да в какой нибудь LEXUS. ∙ Снимаем резиновый колпачок со штуцера,надеваем специальный ключ на штуцер,затягиваем на ключе болт.Немного ослабляем штуцер и переставляем ключ в удобное для вас положение.Одеваем на штуцер шланг а другой конец опускаем в маленькую бутылку с налитой тормозной жидкостью,чтобы шланг был в жидкости. ∙ Сажаем помощника за руль и просим раз 5 резко нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой.Сами тем временем выкручиваем штуцер на полоборота и выпускаем воздух из тормозной системы.Как воздух перестанет выходить закручиваем штуцер обратно.Просим помощника снова "качать". Делаем это до тех пор пока пузырьки совсем перестанут выходить из трубки. ∙ Заворачиваем штуцер до конца,протираем тряпочкой и одеваем защитный колпачок. И так по порядку.Следите за уровнем жидкости в бачке. Всё получится! Удачи!!! LADATUNING.NET

В избранное