В октябрьском журнале от немецкого концерна FÖRCH, который можно скачать здесь >>>>>, представлен обзор инструмента: пневматического и ручного.
Описываются новинки пневмогайковертов на 1/2" с крутящим моментом в 1500Нм и 850Нм. Гайковерт на 1500Нм отличается композитным корпусом и двойным ударным механизмом, имеет обозначение 5*, что в линейке FÖRCH говорит об его эксклюзивности в мире. Второй гайковерт с усилием 850Нм отличается прорезиненной рукояткой и мощностью на 20% большей, чем его аналоги со штифтовым ударным механизмом.
Далее в журнале дается обзор микрогайковерту на 1/2" с усилием до 1100Нм, как видно из названия его отличительной особенностью является размер по сравнению со стандартными гайковертами и в тоже самое время достаточно мощное усилие. Его размеры позволяют получить более легкий вес, по сравнению со стандартными гайковертами, а именно на 35% и в тоже время сохранить большую мощность, которая на 45% больше, чем сопоставимые компактные гайковерты.
Все описываемые гайковерты, как и любой другой пневмоинструмент необходимо использовать в системе с подготовкой воздуха, в которой происходит отделение влаги и подача специальной смазки для пневмоинструмента. Такая система гарантирует долги срок службы инструмента и отсутствие ржавчины.
Еще одним интересным продуктом является набор специальных головок для легкосплавных дисков. Уникальность этого набора в том, что головки имеют цветовое различие для определения максимально допустимого усилия, а так же специальное латунное кольцо, которое позволяет полноценно использовать головки, даже при возникновении на них трещин.
С более полным перечнем продукции FÖRCH: автохимии, инструмента, крепежа, абразивной продукции и т.д. можно познакомиться на сайте www.foerch.by в разделе каталог.
Накануне в Минске открылась транспортная неделя, на которой был презентован ряд новинок белорусских производителей. Например, здесь можно увидеть новые грузовики Минского автозавода, электробус «Белкоммунмаша», а также экобус, который работает на компримированном природном газе. Гости мероприятия получили возможность увидеть проект струнного транспорта Sky Way и узнать о новой технологии по систематизации работы общественного транспорта, представленную компанией Kapsch. Правда, в столице эту технологию применять пока не планируется.
Особый интерес посетителей вызвали капсулы Sky Way, предназначенные для перевозки пассажиров. По словам разработчиков, струнный транспорт намного безопасные и экологичнее, он намного дешевле существующих транспортных средств, и при этом может развивать скорость до 500 км/ч. Очевидно, что такому транспорту в любом случае понадобится специальное техническое обслуживании, во время которого механики используют соответствующие растворители ржавчины и смазки, а после этой работы – пасту для рук. Но на данный момент действующего образца всей транспортной системы не существует.
Идея внедрения струнного транспорта вызвала определенные сомнения у главы Минтранса Анатолия Сивака. В ответ глава Sky Way Анатолий Юницкий предложил министру побывать в Марьиной Горке на полигоне компании и увидеть такой транспорт в действии своими глазами.