Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Mercedes-Benz планирует выпуск своих авто в России



Mercedes-Benz планирует выпуск своих авто в России
2016-09-12 09:29

Компания Mercedes-Benz обратилась к российскому правительству с заявкой по поводу создания специального инвестиционного климата. Такую информацию опубликовало издание «Газета.Ru» со ссылкой на собственные источники, близкие к Фонду развития промышленности. Этот фонд занимается финансированием инвестиционных проектов, сотрудничая с Минпромторгом. Данную информацию косвенно подтвердили и источники в самой компании, однако пресс-служба российского представительства немецкого автопроизводителя комментировать вопрос отказалась. Не ответили на соответствующий вопрос и в Минпромторге.

В то же время существуют и другие подтверждения намерений Mercedes-Benz создать предприятие по выпуску автомобилей на территории Российской Федерации. Правда, ранее было не совсем понятно, на каких условиях будет основано сотрудничество бренда с правительством России. Но с учетом первоначальных требований, предъявляемых при создании специального инвестиционного климата, можно предположить некоторые моменты.

По словам руководителя практики внешнеторгового регулирования международной юридической компании DLA Piper Вильгельмины Шавшиной, специальный инвестиционный климат является одним из инструментов, применяемой в рамках реализации политики импортозамещения в РФ. Одна из задач этой политики заключается в том, чтобы максимальное количество товаров выпускалось на территории страны. При этом статус «Сделано в России» не подразумевает страну происхождения, но в отношении продукции, которой он присваивается, действует более лояльное государственное регулирование.

В частности, соблюдение определенных условий позволяет принимать участие в государственных закупках и поставлять товары компаниям с государственным участием. В этих случаях часто ставятся условия по закупке исключительно отечественной продукции. Для получения статуса «Сделано в России» существует три способа, одним из которых является и специальный инвестиционный климат. Подписав его, компания может получить право использования данного бренда авансом, даже если она еще не выполнила все предусмотренные операции. Именно так совсем недавно поступила Mazda.

Между тем в Фонде развития промышленности поясняют, что специальный инвестиционный климат является соглашением с государством, в котором зафиксированы обязательства инвестора по реализации проекта на территории Российской Федерации. При этом инвестор берет на себя обязательство выпускать конкретную продукцию и уплачивать налоги, достигать определенной степени локализации и т.п.

Для каждой компании устанавливаются индивидуальные условия контракта. Например, уровень инвестиций или процент локализации у разных компаний могут отличаться, но базовые требования сохраняются. В свою очередь государство предоставляет гарантии сохранения условий ведения бизнеса и применения всевозможных мер стимулирования, в том числе субсидиарного и налогового характера.

Так, компания получает доступ к государственному заказу по упрощенной процедуре, может поставлять продукцию, выпущенную в рамках специального инвестиционного климата, на внеконкурсной основе. Помимо этого, компания имеет право на возможность снижения региональной и федеральной ставки налога на прибыль до нулевой отметки, не ухудшение налоговых условий и ускоренную амортизацию основных производственных средств. Еще одним преимуществом является упрощение и ускорение процедуры получения статуса российского производителя.

Напомним, что ранее компания «Мазда Соллерс» и Минпромторг РФ подписали соглашение о специальном инвестиционном климате. Инвестор обязался вложить в организацию производства по выпуску двигателей более 2 миллиардов рублей в 2018 году. Кроме того, компания намерена выпускать обновленные версии Mazda 6 и Mazda CX-5, а также двигатели Mazda SkyActiv-G. Очевидно, что всем этим автомобилям потребуется соответствующее техническое обслуживание с применением профессиональной автохимии: специальных смазок, очистителей тормозов и так далее, после использования которых, механикам необходимо будет применить пасту для рук. В рамках реализации проекта планируется создать как минимум 609 рабочих мест.

По словам юриста адвокатского бюро А2 Елены Хафизовой, условия специального инвестиционного климата выгодны автопроизводителям, имеющим стабильное положение на российском рынке и низкий уровень локализации производства. Но из-за ситуации на российском рынке новых автомобилей, компании вынуждены вести осторожную инвестиционную политику, поэтому в Минпромторг подается не так уж много заявок по этому поводу.



АвтоВаз может возобновить выпуск копейки
2016-09-12 09:29

Около двух месяцев назад появилась информация о возрождении вазовской «копейки», но производитель поспешил опровергнуть их. Тем не менее, сейчас в сеть просочились новые подробности об обновлении этой модели. Согласно этим данным, модернизированную версию первой модели «Жигулей» выпустят ограниченным тиражом к 50-летнему юбилею компании. В этом случае новый ВАЗ 2101 появится к 2020 году.

На Волжском заводе не подтверждают и эту информацию, соответственно, выпуском авто может заняться кто-то другой. Например, это может быть независимая тольяттинская тюнинг-студия или одна из дочерних компаний АвтоВАЗа. Существует также вероятность реализации проекта самим автогигантом, который просто не распространяет информацию до окончательного утверждения планов.

По данным некоторых источников, новая «копейка» будет иметь переднеприводную платформу и бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Очевидно, что в процессе эксплуатации такой машине потребуется техобслуживание с применением профессиональных смазок, а также растворителей ржавчины и очистителей тормозов. Предполагается также, что это имиджевое авто будет иметь достаточно высокую цену.



Volkswagen Polo – популярный бюджетник, на сколько он долговечен?
2016-09-12 09:29

На протяжении длительного времени лидером продаж автомобилей в бюджетном сегменте остается Volkswagen Polo. 7 июля белорусский дилер продал 10-тысячный авто. Среди автолюбителей существуют определенные опасения по поводу долговечности этой недорогой модели, даже при условии качественного обслуживания и своевременной обработки автохимией (смазка, профессиональные герметики, растворитель ржавчины и так далее).

Исходя из опыта эксплуатации Polo2011 года выпуска, приобретенного пять лет назад за 17 тысяч долларов и имеющего пробег в 550 тысяч км, радикальный ремонт машине не требуется, достаточно своевременного ТО с применением качественных расходных материалов. В данной машине пришлось через год заменить лобовое стекло из-за попадания камня, еще через год возникли проблем с блоком дроссельной заслонки. Замена поршней за это время не производилась, но ремень пришлось заменить. Из-за эксплуатации на трассах появились сколы лакокрасочного покрытия, в особенности на капоте, несколько поблекла головная оптика. Тем не менее, сильной коррозии нет даже на днище.

Помимо этого, в машине можно заметить следы подтекания масла и трещины наружной аллюминизации «банок» выхлопной трубы. Заметно начало расслоения на заднем сайлентблоке, рулевые наконечники были заменены, а тяги стабилизатора сохранились. Есть необходимость в замене уплотнителя на двери.

Представители автодилера отмечают, что подобные проблемы характерны для достаточно жесткой эксплуатации. Как правило, владельцы Poloобращаются на автосервис для замены тормозных дисков, с использованием качественного очистителя тормозов, а так же решением других вопросов уже через 4-5 лет. Интересно, что наиболее популярный цвет этой модели – серебристый металлик.



Почему белорусы до сих пор ездят покупать авто в Россию?
2016-09-12 09:29

В последние годы белорусы весьма активно покупали автомобили в России. Это было связано с курсом российского рубля, но сейчас, после пересчета прайсов ездить в соседнюю страну за машинами уже не так выгодно. Тем не менее, поток покупателей не прекратился, хотя и стал меньше. Разница иногда составляет несколько сотен долларов, к тому же в России доступны авто ограниченных для Беларуси серий и с дополнительными опциями. Конечно, такой машине потребуется специальное обслуживание – своевременное и с применением только качественной автохимии, например смазок, очистителей тормозов, растворителей ржавчины и так далее, но многим белорусам такие условия кажутся достаточно привлекательными.

В российских автоцентрах говорят о том, что ранее белорусские покупатели массово приобретали машины на продажу, сейчас берут для себя. Соответственно, выбирают уже более тщательно и с учетом каждой характеристики, ведь никому не хочется вскоре после покупки вкладывать в ремонт авто серьезные деньги и везти его на СТО.

Что касается моделей, среди Hyundaiособой популярностью пользуется Tucson, в автоцентре Volkswagen- Polo и Tiguan. В российском автоцентре Ford цены аналогичны белорусским, но бывают спецпредложения. Даже в дорогих центрах, таких как Ferrari, Bentley и других брендовых центрах весь модельный ряд доступен для тест-драйва.



В избранное