Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Сервис на пять с плюсом.


Стремительно меняющаяся экономическая реальность требует внедрения новой идеологии менеджмента. Иван Федоров, генеральный директор компании AutoBull, являющейся официальным дилером Renault Trucks, считает, что в транспортной отрасли отношения «заказчик – исполнитель» постепенно переходят на уровень взаимовыгодного партнерства.

- Изначально ваша компания стартовала, как мультибрэндовый сервис для грузовиков, реализующий европейские стандарты качества обслуживания. Что изменилось с того момента, как вы получили дилерский статус? Ведь прошло уже более года.

- В бизнесе, как и в природе, жизнеспособными оказываются идеи, которые реализуются в нужное время и в нужном месте. Для нас получение статуса дилера ведущей европейской марки было естественным этапом роста. Мы выбирали потенциального партнера, но и нас выбирали среди многих! У Renault Trucks очень строгие критерии выбора партнера. И то, что спустя год после подписания дилерского контракта по итогам аттестации мы получили 98 баллов из 100 возможных – вовсе не случайность. Сегодня мы – крупнейшая дилерская станция Renault Trucks в Петербурге. На ровном месте такие чудеса не случаются. Да это и не чудо, а закономерность, продукт эволюции компании ориентированной на успех.

- В чем это выражается фактически?

- Когда я говорю «большая станция», то имею в виду 14 сервисных постов, с расчетной пропускной способностью до 30 автомобилей за смену, если иметь в виду только ТО. Добавлю еще определение «уникальная». Очень редко станция может предложить полный комплекс услуг, которые могут потребоваться собственнику грузового транспорта. Кроме регламентного технического обслуживания мы предлагаем также ремонт двигателей и любых агрегатов, ремонт и регулировку топливной аппаратуры, воздушных систем, кузовной ремонт любой сложности и качественную окраску, грузовой шиномонтаж и портальную мойку для фур и автобусов. Построить такую дилерскую станцию «с нуля» возможно, но мало кто возьмется просчитать ее экономическую целесообразность. Мы начинали как мультибрэндовый сервис, и пришли к полному циклу обслуживания эволюционным путем.

- Что вы предлагаете в рамках деятельности дилерской станции?

- Разумеется, гарантийное и постгарантийное обслуживание всего модельного ряда грузовиков Renault, любой ремонт этих автомобилей, продажу новой техники, продажу дилерских автомобилей с пробегом и оригинальные запасные части.

- Расскажите подробнее о машинах с пробегом.

- В Европе давно уже действуют лизинговые схемы, при которых договором предусматривается, что через какой-то оговоренный срок дилер выкупает автомобили у первого владельца. После этого делается предпродажная подготовка, устраняются все выявленные дефекты, и машина снова выставляется на продажу. Мы, как официальный дилер, участвуем в программе продажи подержанных автомобилей. Только в этом году мы реализовали 20 тягачей с пробегом, которые получили с европейского склада. Это не считая более трех десятков совершенно новых автомобилей. Нет никакого сомнения, что и в России схема обратного выкупа очень скоро заработает. У нас уже достаточно крупных автотранспортных предприятий, которые мыслят на уровне оборота реальных денег, а не единицами техники.

- У вас действительно большая эффективно работающая станция. Загружена ли ремзона исключительно автомобилями Renault?

- Пока что нет, но мы стремимся к тому, чтобы в сознании клиентов, владеющих автомобилями Renault словосочетание «дилерская станция» ассоциировалась с AutoBull. Кроме того, мы надеемся, что в сотрудничестве с другими дилерами марки по всей стране мы существенно увеличим долю марки в автопарках. Пока что стопроцентной загрузки мы добиваемся, обслуживая автомобили других марок, собственники которых знают нас как мультибрэндовый сервис. В последнее время мы несколько изменили свою политику и, гарантируя безупречное качество, сократили наименование марок, с которыми работаем. Так, мы полностью отказались от «американцев». Приоритеты я расставил бы так: Scania, MAN, Volvo, Mercedes. Никто не вправе говорить «чиним все», пока не обеспечит комплекс необходимого: оборудование, специнструмент, квалификацию мастеров, склад запчастей. Мы рискуем заявлять о том, что гарантируем самый высокий уровень качества проведения работ и сроки. Наша последняя акция – «ТО на пять с плюсом». Если не соблюдаются сроки проведения технического обслуживания, то клиент получает компенсацию.

- Каковы ваши главные цели на ближайшее время?

- Сохраняя столь высоко поднятую планку, получить большую базу лояльных клиентов, которые будут уверены в качестве обслуживания и ремонта. В первую очередь мы сервисная станция. Если удастся главное, то следом подтянутся и объемы продаж техники, и оптовая продажа запасных частей, и все прочие направления нашей деятельности. Сейчас такое время, когда основная ставка делается на крупных партнеров. Но крупным автопаркам уже не нужна «ремонтная мастерская» им нужен именно партнер, который сможет взять контроль над каким-то фрагментом его бизнес-процесса. В нашем случае это обеспечение бесперебойной эксплуатации техники. То же самое работает и на уровне взаимодействия с головным офисом Renault Track. Мы не просто продаем и ремонтируем грузовики. Мы представляем интересы марки в регионе, а это большая ответственность и совершенно иной уровень видения задач.


В избранное