Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Новинки МАЗа


Минский автомобильный завод принял участие в Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR’2011, который прошел в конце сентября в Киеве.


Экспозиция Минского автомобильного завода была представлена седельными тягачами МАЗ-5440В9; МАЗ-5440А9; МАЗ-6440РА и автобусом МАЗ 241.

Тягач МАЗ-5440В9 по техническим и экологическим параметрам соответствует требованиям международного стандарта Евро-4. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-651.10. Основной особенностью, отличающей этот тягач от предшественника, является обновленный интерьер кабины. Учитывая, что автомобиль предназначен для длительных переездов, были созданы максимально комфортные условия для водителя: сиденье с пневмоподвесом и новая панель приборов позволяет добиться совершенно нового уровня эргономики. Кроме этого на автомобиле установлен климат-контроль и GPS-навигатор.

Автобус малого класса МАЗ 241 предназначен для пригородных и междугородних перевозок, а также для корпоративных и туристических поездок. При длине 6,8 метра в салоне располагается 22 комфортабельных сиденья. Вентиляция салона осуществляется через люк в крыше, сдвижные форточки и вентиляторы на крыше. Для создания комфортного микроклимата предусмотрена также система распределенной вентиляции с индивидуальными панелями обдува для пассажиров. Водительское сиденье имеет многочисленные регулировки, включая память положений для нескольких водителей. Новая панель управления соответствует всем современным требованиям эргономики и дизайна. Рулевая колонка имеет травмобезопасную конструкцию.

Автобус оснащен 4-цилиндровым двигателем Cummins стандарта Euro-4. Подвеска передней оси — зависимая, рессорно-пневматическая, двухбаллонная, с двумя телескопическими амортизаторами. Подвеска задней оси — зависимая, рессорно-пневматическая, двухбаллонная, c двумя телескопическими амортизаторами. Тормозная система оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами.

Особый интерес у посетителей выставки вызвала последняя разработка конструкторов завода МАЗ-6440РА с передней компоновкой двигателя. Современный, мощный, надежный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния. При создании автомобиля перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль, с комфортными условиями для водителя. МАЗ-6440 впечатляет своим дизайном и техническими характеристиками. Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R. Длина автопоезда (18,45 м.) не превышает допустимые в Республике Беларусь габариты. На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электрический люк кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка с электроприводом заслонок, система курсовой устойчивости, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.


В избранное