Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал Стартовал 33-й Дакар


Четыре экипажа команды КАМАЗ-мастер и шесть спортивных автомобилей КАМАЗ участвуют на международном внедорожном ралли-рейде Дакар 2011.

КАМАЗ-мастер выехал расширенной командой четыре боевых автомобиля. К опытным и проверенным экипажам в составе Владимира Чагина Сергея Савостина Ильдара Шайсултанова, Фирдауса Кабирова Айдара Беляева Андрея Мокеева и Ильгизара Мардеева Владимира Демьяненко Айрата Мардеева добавилась молодежная тройка пилота Эдуарда Николаева со штурманом Вячеславом Мизюкаевым и механиком Владимиром Рыбаковым.

Кроме того, два автомобиля КАМАЗ выступают в других командах. К КАМАЗ-мастеру обратились за помощью команды Х-Raid и Астана. Один КАМАЗ станет быстрой техничкой для команды BMW во главе с топ-пилотом Стефаном Петранселем, машину поведет старожил камазовской сборной опытный Сергей Решетников. Команда Казахстана в составе интернационального экипажа (все его члены имеют гражданство и этой страны) также избрала для дебюта на ралли-марафоне проверенный в боях КАМАЗ.

В первый день нового года в столице Аргентины был дан так называемый выставочный старт. На отправочный подиум третьего южноамериканского Дакара было допущено 407 гонщиков-одиночек и экипажей из 430 заявившихся. После технической проверки и верификации сняты с гонки 13 мотоциклов, 3 квадроцикла, 6 автомобилей и 1 грузовик. Таким образом, в начальном железном потоке их осталось, соответственно, 170, 30, 140 и 67. Сколько из них вернется обратно в Буэнос-Айрес, преодолев все трудности 13 гоночных этапов по бездорожью Аргентины и Чили, узнаем 15 января. Участникам гонки из 51 страны мира предстоит преодолеть более 9 тыс. км, из которых 5 тысяч приходятся на скоростные участки.

Россия представлена на ралли в трех категориях из четырех. Алексей Наумов выступит на Хонде в зачете мотоциклов. Леонид Новицкий едет вместе со штурманом из Германии, многоопытным Андреасом Шульцем на автомобиле BMW, Александр Мироненко и Сергей Лебедев на Нисане, а штурман Константин Мещеряков вместе с украинским пилотом Вадимом Нестерчуком на Мицубиси.

Основные надежды россиян, естественно, связаны с экипажами грузовиков команды КАМАЗ-мастер. На данный момент по результатам трех минувших этапов в классе грузовиков лидирует команда КАМАЗ-Мастер: экипаж 500 Владимира Чагина занимает первую строчку, вторую удерживает экипаж 502 Фирдауса Kабирова. Однако с отстованием всего в 14 секунд на него наседает чешский экипаж Алеша Лопраиса на грузовике Tatra. На четвертой позиции и также с небольшим отставанием – немцы на MAN.

По материалам www.kamaz.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное