Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоЕмото блог про мотоциклы

МотоЕмото блог про мотоциклы Обзор Suzuki TU250X 2009 года выпуска

Suzuki вплотную приблизилась к созданию машины времени. Производитель одного из наиболее распространенных модельных рядов серии GSX-R, вернулся к простой формуле универсального японского мотоцикла и вывел в свет дружелюбный и немного наивный байк. Часть обозначения TU относится к двигателю, установленному на модели SOHC, инжекционному с воздушным охлаждением, одноцилиндровому на 249 кубиков (72Х61,2 мм) с трансмиссией на пять скоростей. Другой байк Сузуки GZ250 (ближе к круизеру, использующий обычный карбю...

2013-08-24 21:19:35 + Комментировать

МотоЕмото блог про мотоциклы Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

Нарынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов. 40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк Большая четверка японских производителей ( Honda , Yamaha , Suzuki и Kawasaki ) предлагала принципиально н...

2013-08-24 21:11:59 + Комментировать

МотоЕмото блог про мотоциклы Honda CBR250R, Kawasaki Ninja 250R и Hyosung GT250 мотоциклы с объемом двигателя 250 куб.см, почти ни в чем друг другу не уступающие

Молодые мотоциклисты главная цель для изготовителей мотоциклов. Именно ради них они тратят все эти деньги на рекламу и промо-акции. Их цель привлечь новых мотоциклистов к своему бренду, предложить им для начала что-то небольшое вроде модели с кубатурой 250 куб.см, а потом сделать так, чтобы, переходя на более мощные модели, они снова и снова выбирали этот же бренд. Мотоциклы для начинающих: Не так просты, как кажется на первый взгляд Если не принимать в расчет определенные классические мотоциклы и круизеры...

2013-08-24 15:58:53 + Комментировать