Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о мото (мотоциклы, скутеры, ATV, снегоходы, гидроциклы) - Обзор - Ducati Diavel, Защита для мотоциклистов


Обзор - Ducati Diavel

На ноябрьской выставке 2011 в Милане именитый производитель мотоциклов Ducati представил новую модель под интригующим названием «Diavel». Именно так на болонском диалекте звучит слово дьявол. Это уже вторая попытка Ducati влезть в новую для себя нишу. Первая попытка была в 1986 году, и ознаменовалась выпуском модели «Индиана». Как только не классифицируют новую модель Ducati: cruiser, power cruiser, muscle bike. Так кто же он на самом деле?

 

Объем двигателя в Ducati Diavel 1198 кубических сантиметров, мощность двигателя 162 лошадиные силы при 9500 оборотах в минуту, крутящий момент 127 Ньютон-метр при 8000 оборотах в минуту, коробка передач – механическая, шестиступенчатая, колесная база мотоцикла 1590 миллиметров, сухой вес 210 килограммов, а объем бензобака 17 литров. 

 

Сколько слухов, предположений и прочих инсинуаций можно услышать пока не увидишь его собственными глазами. На картинках он выглядит великолепно, но чтобы сформировать собственное по-настоящему объективное мнение необходимо увидеть его вживую. Он не разочарует.

 

Внешний вид

 

Очень гармоничный, красивый и оригинальный аппарат. Как всегда команда Ducati оправдывает неофициальное звание законодателя моды, представляя на редкость привлекательный мотоцикл. Модель сочетает в себе новейшие дизайнерские разработки: силуэт уникален, пропорции выдержаны идеально, а новомодные примочки в виде вертикальных передних светодиодных поворотников и задних спрятанных под хвостом пропустить невозможно.

 

У этого итальянца отсутствует традиционная для большинства мотоциклов так называемая «лопата». Это площадка для номера с интегрированными поворотниками которая чаще всего крепится к хвосту мотоцикла. В данном случае применено интересное решение: рамка для номера расположена чуть выше середины колеса и крепится кронштейном в районе оси заднего диска. Это создает эффект легкости и не утяжеляет раму мотоцикла.

 

Ducati Diavel 2011

 

В общем, на этот раз дизайнеры превзошли сами себя и заработали твердую четверку с плюсом. Почему не пять? Есть в Ducati Diavel одна деталь, на которой дизайнеры явно отдохнули. Итальянцы не нашли лучшего решения как взять стандартную фару от «младшего брата» модели Ducati Monster и переставить ее на новую модель, которая стоит в два раза дороже. 

 

 

Весь текст статьи

 

 

Защита для мотоциклистов

С наступлением весеннего и летнего сезонов на улицах города появляются мотоциклы самых разнообразных марок. Не каждый водитель такого агрегата облачен в специальную защиту. Тем более, очень странно видеть экстрималов на мотоциклах, у которых нет даже защитного шлема. Не соблюдая элементарных правил безопасности, такой горе водитель рискует собственной жизнью и жизнью своего пассажира, который соответственно тоже ничем не защищен.

 

Современная защита

 

черепахаОчень трудно поверить, но все же это является достоверным фактом: мотоциклист, одетый в хорошую и качественную экипировку при падении при скорости примерно в двести километров в час, вполне может получить только легкие ушибы. Наглядным примером этому является чемпионат мира по кольцевым гонкам на мотоциклах, где падения водителей на огромных скоростях не вызывает даже удивления и беспокойства, потому что они хорошо оснащены мотоциклетной экипировкой.

 

Современная «черепаха»

 

Надеть на себя современный защитный комбинезон для езды на мотоцикле не просто. Этот процесс может сравниться только с облачением в гидрокостюм для подводного плавания. Очень часто приходится прибегать к посторонней помощи для того, чтобы качественно надеть на себя снаряжение.

 

Говорить о том, чтобы в такой защите пойти, к примеру, в бар или зайти в магазин уже не приходится, это очень неудобно и даже дискомфортно. Находится в таком костюме в обычной жизни невозможно, потому что тело начинает изнывать от жары и неудобства, но стоит только лишь сесть за руль своего мотоцикла, как вся ситуация моментально изменятся. Тело водителя принимает идеально удобное и правильное положение, холодный ветер играет роль кондиционера, который освежает тело и создает ощущение полного комфорта.

 

 

Весь текст статьи


В избранное