Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о мото (мотоциклы, скутеры, ATV, снегоходы, гидроциклы)


KTM E-Speed – Электро скутер из Австрии

KTM анонсировала на Tokyo Motor Show электрический скутер KTM E-Speed. Генеральный директор KTM Стефан Пирер заявил, что KTM серьезно рассматривает мотоциклы и скутеры с электро-двигателями как дополнение к линейке мото-техники с двигателям внутреннего сгорания, особенно в местах с плохой экологической обстановкой (густо заселенные города).

 

KTM E-Speed

 

Первый электро-скутер KTM имеет двигатель мощностью 14,75 лошадиных сил с жидкостным охлаждением. Для питания двигателя используется мощный аккумулятор 4,36 кВт.

 

Новость целиком

 

 

Мотоцикл Yamaha XS650 – история выпуска

Yamaha XS650Хотя Yamaha XS650 часто называют лучшим британским мотоциклом японского производства, его корни - в Германии. Отсчет популярности рядных твинов - схемы, ставшей визитной карточкой английского мотопрома, - обычно ведут с 1936 года, когда дебютировал легендарный Triumph Speed Twin конструкции Эдварда Тёрнера.

 

Вплоть до 1969 года все мотоциклы, которые выпускала Yamaha, оснащались двухтактными моторами. Это отнюдь не означало, что у ее инженеров не было опыта работы с четырехтактниками. Напротив, компания выполняла заказы даже автомобильных концернов, если возникала нужда в необычном двигателе с высокими характеристиками (например, на ее заводе выпускался мотор для первого японского суперкара Toyota GT2000).

 

Yamaha XS-1

 

Yamaha XS-1Но образцом для двигателя нового супербайка послужил не этот сложный агрегат, а старая идея Horex/Hosk. Дебютировавшая в конце 1969 года Yamaha XS-1 получила двухцилиндровый рядный мотор с двухклапанными головками и верхним распредвалом, приводимым расположенной между цилиндрами цепью. Как и на английских твинах, вспышки в цилиндрах чередовались через 360° - простая в исполнении, но чреватая повышенными вибрациями схема. Коленвал вращался в трех роликовых и одном шарикоподшипнике, распредвал - в четырех шарикоподшипниках. Шатун также был оснащен подшипниками качения: роликовым в нижней головке и игольчатом в верхней. Как показало время, мотор получился выдающейся выносливости и с хорошим запасом для тюнинга. Размерность - практически «квадратная»: 75x74 мм, рабочий объем 653 см3. С этих «кубиков» инженеры концерна сняли 53 л.с. при 7000 об/мин и 54 Н м при 6000 об/мин. Шестеренная моторная передача соединяла двигатель с расположенной в едином блоке пятиступенчатой коробкой передач. Необычной для тех времен особенностью конструкции был горизонтальный разъем картера, здорово облегчавший ремонт. Питали мотор два карбюратора постоянного разрежения Mikuni.

 

Силовой агрегат стоял в типичном для Yamaha тех лет шасси: трубчатая дуплексная рама, традиционные подвески, спицованные колеса (19 дюймов спереди, 18 сзади) и барабанные тормоза. Фактически это был слегка усиленный вариант той ходовой части, которая применялась на двухцилиндровых двухтактных моделях концерна.

 

Статья полнойстью


В избранное