Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о мото (мотоциклы, скутеры, ATV, снегоходы, гидроциклы)


Анонсирован Campagna T-Rex 16S 2013

Campagna T-Rex 16S 2013

 

Campagna Motors анонсировала новый трайк - T-Rex 16S, построенный на базе шестицилиндрового двигателя BMW K1600GT с объёмом 1649 кубических сантиметров. Двигатель выдаёт мощность 160 лошадиных сил с крутящим моментом 175 Нм и соединяется с 6-ти ступенчатой коробкой передач (+ одна передача заднего хода). Привод - цепной. Кузов трайка T-Rex 16S выполнен из стекловолокна со вставками элементов из углеволокна. В кабине расположены 2-а эргономичных регулируемых сиденья.

 

Campagna T-Rex 16S

 

Как и его предшественник, трайк T-Rex 14S с двигателем  Kawasaki ZZR1400, T-Rex 16S является высокоскоростным трайком, с оптимизированными под большие скорости шасси и подвеской. Кузов трайка имеет довольно большой запас прочности. В салоне для пилота и пассажира предусмотрены 3-х точечные ремни безопасности, водонепроницаемая кабина оснащена аудиосистемой класса hi-end. 

 

Прочитать новость целиком

 

 

 

Мотороллер "Вятка"

мопед ВяткаМопед «Вятка» - на самом деле название не верное. «Вятка» - это скутер или как было принято в Советском Союзе - мотороллер. Вятка (Вятка ВП-150) - первый мотороллер, произведенный в СССР. Он выпускался Вятско-Полянским машиностроительным заводом с 1957 по 1966 годы. Мотороллер является практически полной копией мотороллера Vespa 150GS 1955 года (Италия).

 

История мотороллера Вятка

 

В 1956 году (19 июня) Советом Министров СССР было принято постановление №825, определяющее задачи и сроки освоения производства мелкой мотоциклетной продукции - мотороллеров.

 

Буквально через пол месяца (7 июля 1956 года) Миноборонпром СССР издал приказ, которым назначил конкретные сроки исполнения постановления и определил конкретного исполнителя. По приказу, конструкторы Вятско-Полянского машиностроительного завода совместно с инженерами ЦЭКБ (Центральное Экспериментально-Конструкторское Бюро) мотоциклетостроения из г. Серпухов Московской области, должны были предоставить опытные образцы мотороллера уже к концу 1956 года. ЦЭКБ ныне известно как ОАО «Мотопром».

 

Было решено строить мотороллер с объёмом двигателя 150 куб. см. Однако дефицит времени и отсутствие опыта в производстве таких машин, принудили взять уже готовый мотороллер в качестве прототипа, а не начинать разработку с нуля. Таким прототипом стала весьма удачная и популярная Vespa 150GS разработки 1955 года.

 

Почитать статью целиком


В избранное