Автообзоры на avtowiev.ru Новый jeep cherokee 2014
Jeep Cherokee 2014 модельного года просто не узнать. Кажется, американская компания все-таки решилась примерить на своем детище те черты дизайна, которые уже стали нормой для большинства моделей данного сегмента. От прямых линий и квадратной формы не осталось и следа теперь он щеголяет плавными очертаниями и обтекаемым абрисом. Главное, что бы, отказавшись от корпоративного консерватизма, яркий представитель кроссоверов не утратил свою индивидуальность.
По всем параметрам Jeep Cherokee, обзор которого жизненно мы проводим, обещает стать бестселлером рынка!
Экстерьер
Передок Cherokee впечатляет довольно необычное исполнение радиаторной решетки, отдельные секции которой вмонтированы в капот с длинным и завернутым передним краем, смотрится очень стильно, оригинально и агрессивно. Дополняет такой образ тонкая, прищуренная оптика, которая, кстати, расположена весьма высоко. Ну а завершает композицию передний бампер с серьезным воздухозаборником и противотуманками.
Профиль уже более похож на традиционного представителя сегмента городского SUV. Массивные двери с подштамповками, трапециевидные колесные арки (вместо стандартных полукруглых), небольшие боковые стекла, сужающиеся к корме, хромированные молдинги в их окантовке все это характерно для большинства кроссоверов современности.
А вот корма разочаровывает. Нет, она не ущербная и не содержит в своем дизайне каких-то ляпов. Но именно задняя часть Чероки лишена какой-либо индивидуальности. Ее легко можно спутать с различными моделями кроссоверов.
Двигатели
Технические характеристики Jeep Cherokee довольно неплохи. В его арсенале имеются 2 бензиновых мотора. Примечательно, что оба агрегата инжекторные никаких модных нынче примочек в виде турбонаддува или систем непосредственного впрыска горючего не имеется. Кормить кроссовер нужно исключительно АИ-95, а моторы рассчитаны на стандарты Евро-6.
Первым идет 2,4-литровый двигатель. У него простая рядная конструкция и 4 цилиндра, каждый из которых обладает аналогичным количеством клапанов. Мощность движка составляет 177 коней весьма неплохо, огорчает лишь высокий ее пик весь табун доступен только на 6 400 оборотах. Тяга тоже на уровне 229 ньютонов, да и имеется в самом ходовом диапазоне на 3 900 оборотах.
Сотню такой агрегат разменивает за 10,5 сек. не самый лучший показатель, но вполне достойный. Максималка ограничена на 196 км в час. Езда в городе обойдется в 11,6 литра горючки на каждую сотню. За городом расход существенно падает до 6,3 литра. Этот двигатель отлично подойдет для большинства водителей, которые не стремятся к гонкам, но и не желают ездить в пенсионерском стиле.
Кроме этого, новый Jeep Cherokee комплектуется и 3,2-литровым агрегатом. У него V-образная конструкция, 6 цилиндров и 24 клапана. Такое увеличение кубатуры позволило заметно поднять мощность до 272 лошадей, но снизить ее пик не удалось он остался на 6 500 оборотах. Тяга тоже существенно выросла и составляет 315 Нм момента, которые имеются при 4 300 оборотах.
С подобным сердцем Cherokee не в пример динамичнее сотку разменивает всего за 8,1 сек., с максималкой в 206 км в час. Такому результату многие зажигалки позавидуют! Он предназначен для активных водителей, привыкших не плестись в потоке, а плыть впереди. Плата за темперамент 14 литров горючки в городе и 7,7 л на трассе.
Коробка передач
Jeep Cherokee оснащается исключительно автоматом, что неудивительно, ведь в США механику не жалуют. Для России тоже скидок нет. Зато сам автомат 9-диапазонный последнее слово технической мысли американского концерна! Она обеспечивает плавные переключения, работает без сбоев, задержек и заминок, шустро перебирает передачи и оперативно сбрасывает несколько ступеней при кик-дауне.
Подвеска
Jeep Cherokee 2014 в России продается с полностью независимой подвеской, что только подтверждает его асфальтовую ориентацию. Отменная рулежка обеспечивается схемой McPherson, что на передней оси, а также многорычажкой в корме. Кроссовер лихо входит в виражи и не раскачивается на прямой.
Интерьер
Салон не менее выразителен и он кардинально отличается от такового у предшественника. Никаких прямых линий и ступенчатого дизайна панели не осталось. Вместо него плавная торпедо, затекающая на пассажиров со скругленными линиями. Приборная панель с большими шкалами спидометра и тахометра, а также расположившимся между ними бортовиком, отлично сочетается со стильным 3-спицевым мультирулем.
Центральная консоль, где американцы сосредоточили органы управления опциями, визуально поделена на 2 блока. В верхней части расположен большой дисплей, окруженный дефлекторами обдува, а под ним блок управления климатикой. Еще ниже селектор АКПП и несколько клавиш. Местами (возле дефлекторов, селектора КПП и т. д.) имеются вставки светлых тонов, разбавляющие черный цвет отделочного пластика.
Кресла очень удобны, выполнены довольно оригинально и снабжены хорошей боковой поддержкой. Задний диван также очень удобен, а объем багажника составляет 412 литров (1 267 л).
Комплектации и стоимость
Jeep Cherokee 2014, цена на который стартует с отметки в 1 420 000 руб. в исполнении с передним приводом, АКПП и мотором в 2,4 литра. Те, кто желает получить колесную схему 4х4, вынуждены будут доплатить еще 110 000 руб. Кроме этого, в данную версию можно заказать и массу дополнительных опций и гаджетов это пакеты SMOKER’S GROUP, COLD WEATHER GROUP, SAFETY AND SECURITY GROUP и др.
Стоимость 3,2-литровой машины (только с полным приводом) начинается с 1 990 000 руб. В нее также можно заказать пакеты опций LUXURY GROUP, SAFETY AND SECURITY GROUP, панорамную крышу и т. д.
Итог
Jeep Cherokee это новое слово от американской компании, решившей перейти в масштабное наступление в сегменте SUV.