Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный фанат

  Все выпуски  

Как зимой уберечь автомобиль от разрушительного воздействия холода



Как зимой уберечь автомобиль от разрушительного воздействия холода
2021-12-30 18:25
Зима такое время года для автомобиля, когда все его узлы подвергаются проверке на прочность. И если в этот период ещё и относится к нему как к рабочей лошади, не соблюдая элементарных правил эксплуатации, то до весны ваша машинка может точно не дожить. Причин этому много, но сводятся все они к одному: неумелому и неправильному обслуживанию автомобиля в это время года. Разве не обидно, проездив всю зиму без аварий, весной увидеть у своей машины признаки как внутренних, так и внешних повреждений. Так как же сделать так, чтобы уберечь свой автомобиль от разрушительного воздействия холода ? Моторное масло Некачественное или выбранное не по сезону, оно способно моментально уничтожить двигатель. Загустев при низких температурах, масло не сможет создать защитную плёнку в трущихся деталях двигателя, что приведёт к повышенному и преждевременному их износу. Поэтому, при выборе масла надо придерживаться рекомендаций производителя, который всегда в документации к автомобилю, указывает какое масло заливать в данный двигатель. Аккумулятор Известно ли вам, что при морозе в -20 градусов, ёмкость аккумуляторной батареи способна снизиться на 20-25%. Из-за чего, вчера ещё крутивший ”как зверь” стартер, после ночного мороза может не завести двигатель. А всё потому, что кроме потери заряда аккумулятором, в двигателе произошли ещё кое какие изменения, в виде повышения вязкости масла и сопротивления в подшипниках, которые требуют для стартера дополнительной энергии, а взять её неоткуда. Вот поэтому в зимнее время очень важно следить за состоянием аккумулятора, ну и желательно, чтобы он был не совсем старый. Хотя даже новая батарея может, при определённой манере езды, взять и однажды отказать. Происходит это в том случае, когда поездки бывают частыми, но короткими. Аккумулятор, при таком его использовании, энергии отдаёт больше, чем получает и происходит постепенная его разрядка. Известно, что запустив двигатель в 30 градусный мороз, для восстановления заряда, аккумулятору требуется не менее 1 часа зарядки на оборотах двигателя порядка 1000 об/мин. Мыть или не мыть? Спорный вопрос среди водителей. Есть такие, которые утверждают, что зимой автомобиль мыть нужно как можно реже, другие, наоборот выступают за частое его мытьё. Кто же прав? Всем известно, какому воздействию различных реагентов в наше время подвергаются автомобили. И хотя современные машины имеют некоторую заводскую защиту кузова от воздействия различных химических веществ, но появляющиеся сколы и царапины являются для агрессивной среды прямым источником образования на кузове ржавчины. Поэтому мыть автомобиль зимой надо и мыть как можно чаще. Только так можно уберечь его от воздействия соли и реагентов на все элементы кузова. Короткие поездки В зимнее время для двигателя они являются средством его ускоренного износа. Частый холодный запуск двигателя подвергает все его трущиеся детали повышенному износу. Специалистами доказано, что один такой пуск приравнивается к нескольким тысячам километров пробега. Низкие обороты В холодное время года специалисты рекомендуют ездить на средних оборотах двигателя, особенно в момент прогрева его в движении. Это даёт возможность мотору на ходу быстрее прогреться и выйти на привычный режим работы. Кроме всего прочего низкие обороты, в холодное время года, не позволяют маслу создать достаточную защитную плёнку между поршнями и цилиндрами, что ведёт к их преждевременному износу. Реагенты и соль Помните, что езда по снежной каше несёт в себе некоторую опасность. Перемешиваясь со снегом, реагенты и соль, способны во время движения попасть на тормозные диски автомобиля, создав скользкую плёнку на них, что может не лучшим образом повлиять на процесс торможения машины. Снег на крыше машины Неприятное зрелище видеть утром свой автомобиль весь засыпанный снегом, да если ещё и времени на его очистку совсем нет. Как бы там ни было постарайтесь, во избежание различных неприятностей во время движения машины, всё-таки убрать весь снег с автомобиля. Перед началом очистки кузова, помните, что как бы мы аккуратно не ездили, на нём всё равно будет присутствовать и грязь, и песок. Ложась на такую поверхность снег прочно прилипает к этим компонентам. Начиная сметать снег щёткой с автомобиля, можно этими частицами, как наждачкой, повредить лкп кузова. Поэтому, запустив двигатель, очищайте в первую очередь стёкла машины. Далее, по мере прогревания автомобиля, удалите снег с мест, где он наиболее опасен для движения. Оставшийся, наиболее сильно прилипший к грязи снег, лучше отмыть на мойке.

В избранное