Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно выбрать автомобиль


Рассылка с сайта Luksavtoservis.ru

Рассылка от сайта Luksavtoservis.ru
"Люкс авто"

Тема выпуска:

Автомобили, Автосервис, Электрика.



Ремонт стартеров.


Стартер - это один из электрических агрегатов автомобиля, и бывают они двух видов:
Первый вид - это когда бендикс( шестерня, входящая в зацепление с маховиком ) приходит в движение непосредственно от вала якоря стартера.

Второй вид - это ( редукторный стартер ) когда бендикс приводится в движение через систему шестеренок. Редукторные стартеры намного мощнее в работе.
Первая главная причина выхода стартера из строя - это неправильная его эксплуатация, в основном это передержка во время заводки двигателя. Стартером положено крутить не более пяти секунд, иначе обмотка и якорь стартера начинают греться, изоляционный лак сгорает и происходит замыкание.

Вторая причина неправильной работы стартера - это выход из строя бендикса ( периодическое включение стартера на заведенном двигателе, раннее зажигание, и т.д). Определить такую неисправность просто, во время прокрутки стартером - неприятный звук ( жужжание ) и соответственно машина заводится через раз, либо вообще не заводится.

Третья причина, на устранение которой иногда требуется время, - это когда стартер никак не реагирует. Вот тут может быть множество причин:

1. Замок зажигания.Первым делом обязательно проверяем все предохранители. Тестером проверяем на стартере +12 при повороте ключа на старт. Если плюса нет, ищем реле и проверяем 85 или 86 контакты реле ( один из них постоянный минус, а второй - управление + с замка зажигания ). Если нет, то разбираем все необходимое, чтобы добраться до замка, еще раз проверяем непосредственно на выходе с замка, если все тоже самое, меняем замок, если плюс появился - ищем по проводу разрыв.

2. Четырех контактное реле стартера. Не перемыкает контакты.
3. Cлабый или вообще нет минуса на стартере. Проверьте минусовой провод с акумулятора на двигатель, зачистите контакты.

4.Втягивающее реле. Выше в принципе я изложил полностью первоначальную проверку стартера и, если при проверке тестером +12 приходит на втягивающее реле и он не издает никаких звуков с учетом того, что минус мы проверили, то смело снимаем стартер. После снятия разбираем, чистим от грязи и щеточной пыли, проверяем на замыкание и, если все нормально, аккуратно собираем, меняем втягивающее реле, ставим агрегат на автомобиль, заводим.



читать дальше

В избранное