Для проверки подачи топлива с форсунок подсоедените к топливной рампе двигателя и регулятору давления
отсоедененные при снятии топливной системы шланги. Вставте форсунки в топливную рампу и отпустите в емкости.
Подсоедените к форсункам разъемы со жгута проводов двигателя и покрутите стартером.
Форсунки должны распылять топливо в виде конуса а количество топлива в емкостях после остановки стартера
должно быть одинаковым. Если какая либо форсунка не соответствует этим условиям ее необходимо заменить.
Если форсунка не распыляет топливо отсоедените от нее разъем и подключите напрямую от аккумулятора.
Если в этом случае форсунка подает топливо то причину надо искать в электрической цепи форсунки.
Соответственно если и в этом случае топливо не подается необходимо заменить форсунку.
После выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки и если из распылителя какой либо форсунки
заметно подтекание значит она негерметична и требует замены.
Также необходимо проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого предворительно отсоеденив аккумулятор
подключите к контактам форсунки оммметр показание которого должны быть 15-16ОМ. В противном случае следует
заменить форсунку.