Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В сети появились патентные изображения нового кроссовера Fiat 500Х



В сети появились патентные изображения нового кроссовера Fiat 500Х
2014-01-25 09:25 Кирилл Боликов
3315959_500x
В распоряжении журналистов китайского издания Sohu появились, можно сказать, сенсационные изображения компактного кроссовера марки Fiat, разработанного по мотивам мини-хэтчбека 500L. Для утверждения дизайна новинки итальянская компания зарегистрировала эскизы в патентном бюро. Хотя они почти никакой информации не несут, но уж очень напоминают полноценную фотографию машины, хоть и концептуальной. Презентация Fiat 500X (вероятно так его назовут) […]

В сети появилось первое изображение Lada 4×4 второго поколения
2014-01-25 09:26 Кирилл Боликов
1
В «АвтоВАЗе» уже отмечали, что экстерьер нового Lada 4×4 (прежде известного, как «Нива») сохранит подобающую брутальность. Этот тезис уже подтвердил дизайнерский скетч новинки, появившийся в Сети. Портал CARobka, опубликовавший тизер, утверждает, что по изображению можно судить о внешности новой «Нивы». На скетче видно, что модель сохранила стопроцентную узнаваемость и подросла в габаритах, главным образом благодаря […]

Серийный гибрид Volkswagen Golf GTE
2014-01-25 09:32 Кирилл Боликов
bg800_489904
Хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения в гибридной модификации поступит в продажу уже в конце текущего года. Многие поклонники марки и автомобильные знатоки полагают, что новинка окажется спортивной и в плане управляемости, и в плане разгона. Уже известно, что для этой модели предусмотрен новый шильдик GTE. Данная аббревиатура носит вполне осмысленный характер и расшифровывается как GT […]

BMW покажет водителям рекламу прямо в автомобиле
2014-01-25 09:36 Кирилл Боликов
217_595x
Компания BMW поделилась очередными подробностями о технологиях для мультимедиа-систем своих автомобилей. Речь идет о рекламных технологиях, хотя… баварцы их таковыми не считают. Речь идет о более серьезной и полезной для водителя информации, которая позволит ему быстро сориентироваться среди объектов окружающей среды. В итоге «маркетинговые» немцы придумали свое, фирменное название загадочной технологии – «Виртуальный рынок будущего». […]

В избранное