Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о новинке 2013 года Шкода Рапид


Шкода Рапид это знакомый российским автолюбителям VW Polo седан в кузове лифтбек, но если в Индии это все тот же калужский Поло с передней частью от Фабии то для европейских  автовладельцев можно сказать  абсолютно другой автомобиль c современными двигателями и трансмиссией DSG .

Строгий по-немецки и приятный с виду интерьер новинки оказывается не совсем приятным на ощупь, за исключением боковых подлокотников. Даже в дорогих комплектациях нет зеркала на водительском противосолнечном козырьке. В базовых комплектациях кресла в Шкода Рапид устанавливаться от малолитражки Citigo . Хотя в век глобализации и стремлении сделать дешевый доступный автомобиль ничему не удивляешься, так поступают многие автопроизводители использую комплектующие от устаревших или более дешевых моделей .

Но не смотря на это сидеть в таком кресле удобно, а ехать приятно. По прямой Рапид идет как по рельсам, точен при перестроениях, быстро реагирует на руль в поворотах. Спасибо электрогидравлическому усилителю, поставленному сюда с Фабии на (Polo устанавливается исключительно электрический).В поворотах Рапид крениться умерено , хотя это заслуга подвески настроенной для Европы и небольшому дорожному просвету , который в европейской версии составляет всего  136 мм . Зная  особенности наших дорог , чехи проведут  адаптации которая в компании VAG называется пакет для плохих дорог. С пакетом плохих дорог  клиренс будет увеличен на 15 мм, но скорее всего после этого управляемость станет хуже, крены станут больше ,а  подвеска станет более мягкой .

К сожалению похожая ситуация ждет Российских потребителей с выбором силовых агрегатов. Для Европейского рынка напротив доступны 6 силовых агрегатов включая две дизельные модификации . Наверняка дизельные версии Шкода Рапид российские покупатели не увидят так как чехи бояться нашего тяжелого топлива  , придётся довольствоваться модификациями моторов 1.2 и 1.4 TSI которые уже успешно эксплуатируются в нашей стране . Так же будет доступен проверенной  шестнадцатиклапанник CFN объемом 1,6 л с распределенным впрыском, что ставится на калужский Polo , Skoda Fabia и Roomster . Модификации с мотором 1.6 MPI уже доступны покупателям Молдовы и Украины . На Украине и в Молдове уже объявлены цены на Шкода Рапид.


В избранное