Блог о BMW X5 и чуточку о других Слабые места BMW X5
Несмотря на то, что BMW X5 зарекомендовал себя как комфортный, скоростной и достаточно надежный автомобиль, есть и у него свои больные места.
По статистике больше всего проблем возникает с подвеской и элементами рулевого. При этом самым слабым звеном является подвеска. Менять нижние рычаги, сайлент-блоки и шаровые опоры верхнего рычага надо через каждые 50-70 тысяч км пробега. Причем ставить комплектующие надо только попарно, а еще лучше менять все элементы передней подвески сразу. По мнению специалистов это дешевле и надежнее. Кроме рычагов ждать неприятностей надо от пыльника наружного ШРУСа (те же 30-40 тыс. км). Оставляют желать
лучшего и стойки стабилизатора с тем же ресурсом. Аналогичная история с задней подвеской, которая откровенно хлипковата для наших дорог. Первыми страдают рычаги, сайлент-блоки плюс подушка задней балки.