Продолжаем изучение книги В.В. Волгина «АВТОБИЗНЕС. ТЕХНИКА.
СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ»
База знаний
Модуль "база знаний" должен обеспечивать:
накопление информации о клиентах, конкурентах, поставщиках —
от первого контакта;
возможность структурировать и управлять информацией о
деловых коктактах – от момента ввода первичной информации в базу данных до
завершения цикла;
информацию о клиентах или конкурентах сделать доступной
другим сотрудникам компании;
анализ соотношения затрат и выгоды, отдачи от инвестиций по
маркетинговым мероприятиям - сколько времени уходит на цикл продажи, занимает
ли продажа некоторым категориям клиентов больше времени, чем остальным и т.д.;
изменение вида и функций форм, добавлять по мере
необходимости новые деловые правила, осуществлять оптимальную методологию
продаж;
определение контрольных точек, которые помогут
ориентироваться в процессе продаж, и квоты, чтобы измерять производительность;
публикация части базы знаний на web-сервере, чтобы клиенты и
коммерческие агенты могли помочь себе сами.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.