Продолжаем изучение книги В.В. Волгина «АВТОБИЗНЕС. ТЕХНИКА.
СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ»
Системы обеспечения
рынка запасными частями
Конкуренция заставила всех продуцентов техники обзавестись
подобными системами. Наличие таких мощных систем обеспечения запасными частями
машин на территориях любых размеров позволяет без проблем ежегодно продвигать
на рынок новые модели машин. Добавление дополнительной тысячи наименований
запасных частей в систему, уже работающую с десятками тысяч наименований, не
представляет никаких сложностей. Эти системы - надежная опора для освоения
новых рынков. Очевидно, что региональный склад запасных частей
компании-продуцента в какой-либо стране может достаточно эффективно обслуживать
новых дилеров в соседней стране до тех пор, пока там не будет создан свой
региональный склад.
Именно так действуют все компании, осваивающие российский
рынок. Если французские и итальянские компании поставляют запасные части
российским дилерам прямо со своих центральных складов, то японские и
американские компании используют для этой цели свои региональные склады в
Европе. По мере освоения рынка и развития дилерской сети региональные склады
создаются для обслуживания новых территорий, подключаясь к единым компьютерным
системам поставщиков. В Москве уже созданы региональные склады компаний «12»,
«13», «14».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.