Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автобизнесе

  Все выпуски  

Все об автобизнесе ПОСТАВЩИКИ НА РЫНКЕ ТЕХНИКИ (часть 5)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги В.В. Волгина «АВТОБИЗНЕС. ТЕХНИКА. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ»

 

ПОСТАВЩИКИ НА РЫНКЕ ТЕХНИКИ

 

Сокращение объемов поставок запчастей. Нынешняя безответственность завода   в обеспечении рынка запасными частями и полная неприспособленность завода к поставкам запчастей, тем более на экспорт, вызовет еще большее, чем сейчас, количество сбоев в поставках запчастей.

Какие последствия для страны?

Если действительно экспорт разовьется - в названные страны (Украина, Египет, Болгария] - а машина может пойти хорошо, то:

- Почти весь объем производства машин - 25-30 тысяч штук уйдет на экспорт (только Украина может поглотить весь выпуск). Остальные не пройдут контроля качества и будут проданы на российском рынке.

Инвалиды могут забыть об автомобилях - их и сейчас не очень-то дают, а потом их просто не будет.

В стране не будет возможности купить микролитражку - и сейчас выпуск обоих заводов - ЗМА и Серпуховского не удовлетворяет спроса.

Завод обанкротится в связи с повышенными расходами для удовлетворения экспортных требований л заниженными пенами на автомобили и запчасти.

Наши автозаводы у себя в стране наплевали на потребителей - ни один до сих пор не имеет нормальной сервисной сети, сопоставимой по качеству с зарубежными  - и то же самое делали и делают с зарубежными потребителями.

ГАЗ поставляет сборочные комплекты «Газелей» на сборку в некоторые страны. В результате в России ухудшилось положение с запчастями - экспорт осуществляется за счет деталей, которые должны идти на внутренний рынок в качестве запчастей. Значит и для экспорта запчастей не будет хватать, а это - претензии, штрафы, скандалы, убытки. То же самое, что было у ГАЗа с «Волгой», которую пришлось снять с экспорта в 1980 г. после 5 или 6 лет мучений. Зато начальники поездили в .командировки.

Все многолетние неудачи ГАЗа в экспорте в развитые страны с 1970 г. связаны не столько с качеством машин, сколько с отвратительной организацией поставок запчастей и технико-информационного сопровождения. Что касается дармовых поставок арабским армиям или поставок по клирингу в страны соцлагеря, то получатели были вынуждены мириться с беспорядком в поставках запчастей.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.

общите об этом.

 

Заранее благодарю Вас.


В избранное