Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автобизнесе

  Все выпуски  

Все об автобизнесе ПОСТАВЩИКИ НА РЫНКЕ ТЕХНИКИ (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги В.В. Волгина «АВТОБИЗНЕС. ТЕХНИКА. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ»

 

ПОСТАВЩИКИ НА РЫНКЕ ТЕХНИКИ

 

Компьютеризация маркетинга, логистики и бизнес-процессов реализации машин, сервиса и запасных частей почти на нулевом уровне, несмотря на наличие компьютеров в предприятиях. Такое положение не позволяет даже говорить о современных методах работы и высокой рентабельности, развитии, перспективах. Связи между различными аспектами деятельности (маркетинг, логистика, производство, разработки, управление персоналом) отсутствуют или не оптимальны.

Вследствие изложенных причин, низки экономические показатели заводов - цены на технику не поддаются оптимизации, объемы прибыли от продажи запчастей в четыре - пять раз ниже возможных.

Несмотря на это, некоторые заводы, вернее, их руководители, рвущиеся в загранкомандировки, начинают экспорт машин, не понимая, что они подрывают финансовое положение заводов. ТФК «КАМАЗ» заключило контракты на экспорт автомобилей «Ока»5 в ряд стран. Но завод не удовлетворяет потребности внутреннего рынка в машинах и запасных частях, не научился работать на собственном рынке - ни техдокументации, ни выверенной номенклатуры запчастей, ни нормальных поставок запчастей, ни обучения специалистов.

Для завода экспорт обернется лихорадочными попытками удовлетворять спрос на машины и запчасти и постоянными скандалами с зарубежными дистрибьюторами по гарантии и запчастям, вынужденным снижением цен, а в итоге - убытками. Это не раз уже происходило с советскими автозаводами - ЗАЗ, ГАЗ, Москвич. Все они причинили немалые убытки государству экспортом легковых автомобилей.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное