Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Транспорт как хобби

  Все выпуски  

А в коня ли корм? Как не ошибиться при выборе автостраховки. Дольше едешь - дальше не будешь. Дворовые автовойны. Лучшие зимние шины.


Транспорт как хобби

Водитель - самый опасный и не надежный узел машины


А в коня ли корм?
 
А в коня ли корм?Собираясь купить новый автомобиль, как правило, смотрят на цену, потом обращают внимание на дизайн, количество наворотов, удобство экстерьера. Затем собирают отзывы тех, кто уже поездил на выбранной модели. Некоторые, впрочем, решают еще узнать, каков расход бензина и сколько будет стоить ближайшее ТО. Но почти никто не прикидывает, во что обойдется владение автомобилем...
 
Руль или метро?
 
Стоя в пробке по пути на работу, решил как-то прикинуть, сколько я трачу денег, чтобы добраться до офиса, и не дешевле ли мне будет поехать без руля. Путь в один конец составляет 20 км...

 


Как не ошибиться при выборе автостраховки
 
Как не ошибиться при выборе автостраховки
Брокер – читай: агент
 
Для начала разберемся с терминологией. Как оказалось, звонящие хоть и называют себя страховыми брокерами, таковыми не являются. В лучшем случае это страховые агенты, которые представляют либо самих себя, либо одно или несколько страховых агентств. Получить лицензию страхового брокера сложно, затратно, да и смысла в ее наличии тем, кто работает обычным агентом на рынке автострахования, нет никакого. Просто «брокер» звучит более солидно, а вот на «агента» у народа давно выработалась аллергия.
 
Проверь, потом страхуй
 
Проведя опрос среди коллег, к своему удивлению, выяснил, что многие оформляют КАСКО через посредников, коими страховые агенты по сути и являются. Опыт сотрудничества с ними не для всех оказался положительным, кроме того после заключения договора с посредниками часто возникают споры со страховой компанией...

 


Дольше едешь – дальше не будешь
 
Дольше едешь – дальше не будешьНачало 90-х годов, кроме ветра перемен и грянувших с неба денег, многих дезориентировало постоянным сравнением с Западом. На тот период автопарк Москвы был настолько незначителен, что в среднем на дорогу до работы приходилось тратить за рулем машины 33 минуты. И возникала западная мода – жить за городом, желательно в коттедже. И случился ощутимый отток первых респектабельных людей в Жулебино и прочие Кукуево. Именно последователи этой моды в числе прочих сейчас сутки напролет торчат в пробках в надежде хотя бы к полуночи попасть домой или хотя бы к обеду на работу.
 
При этом, по официальной статистике, картина не сильно испортилась в сравнении с 33 минутами в 90-е годы. В 2007-м среднее время достижения работы за рулем составляло 45 минут...

 


Дворовые автовойны
 
Дворовые автовойныС кем не было так – поставишь машину во дворе, а потом обнаруживаешь, что ее запер другой автомобиль. Хорошо, если его хозяин быстро найдется, а что делать, когда найти владельца не получается?
 
Разборки полюбовно
 
Куда ни шло, если вас запер просто безалаберный водила, решивший, что вы поставили машину надолго. Совсем же другой оборот приобретает дело, если кто-то решил, что вы заняли «его» парковочное место, и решил вас проучить. Чаще всего такое случается, когда приезжаешь в чужой двор...

 


Лучшие зимние шины
 
Лучшие зимние шиныКаждый год с приближением зимы мы начинаем гадать, в какие шины переобуть любимое авто. Может быть выбрать шипы? А для чего тогда всесезонка? Какой рисунок лучше? Да еще бы соотношение цены и качества устраивало.

Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем»:

Nokian HKPL 7 и Michelin XIN 2 – действительно элитные покрышки, новинки, представленные производителями в прошлом году. По характеру немного разные – HKPL 7 рекомендую тем, кто ездит по обледенелым и заснеженным дорогам. Отличаются скромными сцепными свойствами на асфальте.XIN 2 – более универсальные покрышки, поскольку на асфальте ведут себя вполне уверенно.Отличительная черта обеих шин – скромный расход топлива...

 


2007-2016 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное